Найти тему

"Волшебная книга" для детей и их родителей. Фрагмент сказки

Хорошенького вам вечерочка, дорогие мои читатели!

С вами снова бабушка Мария и мой канал смешных анекдотов.

Продолжаю публиковать забавные фрагменты "Волшебной книги". Автор: моя подруга Северова Наталья Григорьевна. Я знаю, вы ждете продолжения!

...Однажды Добрый Дядюшка Дерманов выслеживал волшебника, за поимку которого Мордайс назначил награду.

Пинкертон идет по следу
Пинкертон идет по следу

А маленький волшебник Мусик-Пусик забрался на крышу своего дома, держа в руках гнилую рвашку. Есть такая сласть в Пограничье. Когда умирает существо, которое души не имело, а потому прожило свою жизнь подонком и пакостником, возникает гнилая рвашка. Что-то вроде злобного зубастого зверька. Одно хорошо в гнилых рвашках: они тяжелые, как гири, ни крыльев, ни ног у гнилых рвашек нет, поэтому самостоятельно передвигаться они не могут.

Гнилая рвашка «выпала» из рук Мусика-Пусика и опустилась точно в темечко Доброго Дядюшки Дерманова.

Детишки заигрались
Детишки заигрались

Когда Добрый Дядюшка Дерманов поднялся, выяснилось, что он совершенно не помнит, какое дело занесло его на эту улочку.

Единственная фраза, которую твердил Дерманов, напрочь не соответствовала истинному положению вещей: «Я слишком много знаю: мне даже страшно за себя». Выяснилось при первых же расспросах комиссара Прищепкина, что ничегошеньки Дядюшка Дерманов не знает, донести ни на кого не может, а посему убивать его кому-то незачем. Гиены Маркушка и Грязняйка моментально разобрались, с чего началось мозговое затмение доносчика: уж слишком красноречивой была шишка на темени Доброго Дядюшки Дерманова.

- Комиссар, - заявила Маркушка, - пусть один из ваших прихвостней стукнет Дерманова по голове топором. Э-э, я хотела сказать молотком.

- Ну, вы даете, мадам!!! – взвился штопором комиссар. – Чтоб в полиции били человека! Да и зачем его бить?

- Как зачем? – не отступала Маркушка. – Дерманов сейчас ничего не помнит, потому что его долбанули чем-то тяжелым по голове, а как только мы долбанем его еще раз по тому же месту, он сразу же станет прежним.

- А, вдруг долбанем так, что последний умишко вышибем? – вступила в медицинский консилиум Грязняйка.

- Тоже неплохо! – оборвала ее Маркушка. – Тогда мы с тобой заявим Дерманову, что он должен нам с тобой десять тысяч долларов, а как только он нам их отдаст, сразу же поделим поровну: мне - деньги, тебе – моральное удовлетворение.

- Дамы – все!!! – вскричал комиссар Прищепкин. – Знаю я вас, как вы деньги умеете зарабатывать! А у меня потом еще одно преступление на участке будет! Во избежание еще одного преступления, Добрый Дядюшка Дерманов некоторое время побудет в камере нашего участка. – Всего самого доброго, дамы, - проговорил он, выдворяя гиен из участка при помощи наряда полиции.

Отправив гиен восвояси, комиссар Прищепкин сразу же углубился в текущую работу: провел сеанс профессиональной релаксации - поспал часа четыре.

Проснулся он от привидевшегося кошмара: ему снилось, что он – единоличный хозяин дела, и предприятие его не то чтобы бедствует, а просто прогорает. Едва смахнув холодный пот со лба, комиссар Прищепкин стал смекать, а как же обстоят дела в вверенном его неусыпным заботам полицейском участке. Оказалось, так же, как и во сне. Единственным качественным доносчиком был Добрый Дядюшка Дерманов, да и тот как профессиональный кадр дал дуба. Вот тогда-то и вспомнил комиссар Прищепкин слова Маркушки: «Надо Дерманова ударить еще раз, и по тому же месту!»

Предыдущий кусочек Волшебной книги тут.