Найти тему
Саманта

Селена Гомес влепила «декоративную» пощечину Ким Кардашьян

Бьюти-империя миллиардерш медленно идёт ко дну Селена Гомес — трендовая певица из Соединенных Штатов. Фанатов приобрела еще и за пределами родины благодаря песням и видеоклипам.

Музыка играла-играла, но в 2020 году к лету Селена выпустит собственную линейку декоративной косметики, куда войдут тени, помады и другие приблуды. 

В анонсе певица сообщила, что косметос направит внимание на индивидуальность покупательниц, а это значит, что фанаты ожидают нежные средства для трендового натурального макияжа без вреда коже. Цены пока не анонсировали, но если учесть рекламу на модной Sephora.com, цены приблизятся к люксу. 

-2

Гомес два года работала над линейкой и уже летом мир увидит детище певицы. Это означает одно: воротилам декоративного бизнеса дорога на вторые места. Селену знают как девушку, которая если делает, то делает на «отлично», так что обманщицы пойдут прочь.

Ким Кардашьян и вовсе придется несладко. Миллиардерша сделала империю на бренде ККW, только поклонницы жалуются на «дешевость» товаров: составы пропащие, качество на нуле, зато цена пестрит ноликами. Например базовая помада обойдется в 1000 рублей, а о палетках теней и говорить страшно: 3000 за штуку.

Хоть Селена Гомес влепила «декоративную» пощечину Ким Кардашьян, но у сорокалетней дамы в арсенале утяжки и пижамы за бешеные деньжищи, но бизнес с такой жесткой конкуренцией рискует падением. Когда визажисты и рядовые пользовательницы поймут, что косметика Ким не блещет, а у Селены удовлетворяет каждое требование, то поймут, что и одежду Кардашьян покупать смысла нет. Так и падёт личная «кормушка» Ким.Селебрити балуются линейками косметики, но не каждой это удается на пятерку. Собственными продуктами накрасят всех Рианна, Леди Гага и компания, только качество… качество играет топовую роль. Ким радуется доходам, а могла бы задуматься. Через 4 месяца молоденькая Гомес затопит миллиардершу в ноль и выйдет на первые позиции.