Конкурирует с: BMW 3 серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS
Трансмиссия: 237-сильный, с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый или 309-сильный, с турбонаддувом 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с восьмиступенчатой или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач; задний или полный привод
Cadillac CT4 2020 года-это новый седан начального уровня от люксового бренда GM, и он заменяет снятый с производства ATS в линейке Caddy. В дополнение к ориентированному на производительность CT4-V, CT4 будет предлагать роскошный, Премиум-Люкс и спортивный уровень отделки. Cadillac также объявил, что его супер круиз системы автопилот, которая расширяется на большее количество дорог, станет доступна на CT4 в 2020 году.
Внешний вид
Cadillac говорит CT4, расположенный немного больше, чем на АТС, а в целом более мягкие линии, особенно в не-V модели — большой седан и фастбэк Эхо профиль компании Cadillac CT6 немного больше, чем Нью-2020 CT5.
Решетка радиатора и внешняя отделка в яркой отделке отличают уровень отделки CT4 Luxury и Premium Luxury, в то время как уровень отделки Sport предлагает затемненную отделку и решетку радиатора, а также некоторые из более агрессивных аспектов дизайна бампера и отделки модели V (а также ее передние тормоза Brembo) в версии с более низкой производительностью.
Интерьер
Кабина CT4 оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, работающим от новейшей операционной системы GM. Стандартные функции включают в себя бесключевой вход и кнопку запуска, обтянутый кожей руль (с подогревом по желанию), цветной двойной дисплей информационного центра водителя, светодиодное внутреннее освещение и аудиосистему премиум-класса с активным шумоподавлением.
Под капотом
Базовый двигатель CT4-это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 237 лошадиных сил. Он работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это меньше, чем 272 л. с. Для базового 2,0-литрового в исходящем ATS. Доступен 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также входит в V-образную модель. Это вариант для премиум-класса класса люкс, но в отлаженной версии, выпускающей 309 л. с. против 325 л. с. в крутящего момента в CT4-V. Этот двигатель работает с 10-ступенчатым автоматом.
Задний привод является стандартным; полный привод предлагается на всех моделях. Все модели также предлагают дискретные режимы привода, которые, в зависимости от оборудования, могут изменять настройки переключения передач, подвески, рулевого управления и торможения, распределения крутящего момента спереди и сзади AWD и выпуска выхлопных газов. Режимы включают в себя Тур, спорт, снег/лед, трек и персональный режим; V получает дополнительную производительность V режима.
Безопасность
Доступные функции активной безопасности включают в себя предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение, переднее торможение пешеходов, предупреждение о слепом пятне, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение задним ходом, автоматические фары дальнего света и сиденье GM с предупреждением о безопасности.