История моей сотрудницы о том как ее дочь в возрасте 5 лет отдали в школу,в которую она ездила (!)сама немного удивила. Конечно все дети развиваются с разной интенсивностью.Есть пример знакомыех ,у которых мальчик 10 лет и читать не умеет(семья среднестатистическая,родители работают,а у ребенка как у всех сначала сад потом школа) ну не даётся обучение еще и желания нет.
Так вот,случай 90-х годов. Девочка успешно учится, успеваемость,развитие не отстаёт от деток 7-ми летних. Учитывая тот факт что в советское время не было такого огромного разнообразия кружков,дополнительных занятий, была школа и бесплатные секции. Потом учёба в университете на инязе,по окончании работа в Москве в очень известной 'сладкой' компании.
В двух историях почти одинаковое положение в плане что дополнительно детей не обучали. И вот получается: у каждого свой потенциал к восприятию информации и обучаемости. Безспорно,детьми необходимо заниматься,но я о случае базового обучения. Согласны?