Найти в Дзене

Мода. Анатомия дизайна: LUBLU by Kira Plastinina. 18/03/2015

Оглавление
Меган Маркл в пальто LUBLU Kira Plustinina
Меган Маркл в пальто LUBLU Kira Plustinina

Возможно, вы слышали о Кире Пластининой - дизайнере-вундеркинде несколько лет назад, которая в возрасте четырнадцати лет создала империю моды. Прошло 10 лет, она уже совсем взрослая. Сейчас, в возрасте 23 лет, она не просто студентка Колумбийской школы бизнеса. Ее одноименной модный бренд Kira Plastinina насчитывает более 300 магазинов в России и Беларуси, к тому же она управляет современным лейблом LUBLU, основанным в ее родном городе Москве. В перерывах между посещением лекций, подготовкой к экзаменам и управлением собственным лейблом, Кире удалось посидеть с The Tig, чтобы рассказать о том, как стать самым молодым дизайнером в мире моды, а также о своей Pre-Fall коллекции для LUBLU.

Расскажите нам, как вы решили стать модельером.

С тех пор, как я себя помню, одежда была тем, чем я страстно увлекалась еще до того, как узнала, кто такой фэшн-дизайнер. Когда люди спрашивали меня, кем я хочу быть, когда вырасту, я отвечала им, что хочу придумывать красивые платья. Когда я стала старше, я начала одевать свои куклы - я помню, как взяла один из платков моей мамы и сделала платье для моей куклы из шарфа, и она была так зла, пока не увидела, что я создала. Когда у меня появилась собака, я начала одевать свою собаку, а затем я начала одевать себя и своих друзей. Быть модным дизайнером - это то, что я всегда знала, кем я хочу быть.

Почему вы решили начать заниматься брендами Kira Plastinina и LUBLU?

Когда мне было 14 лет, я и моя семья запустили Киру Пластинину. Изначально он был запущен как бренд масс-маркета. Сейчас у нас более 300 магазинов. Я начала устраивать модные показы бренда, но мы ничего не продавали из того, что было на подиуме - это было только моей творческой отдушиной и позволяло развиваться моему воображению. После нескольких таких выставок люди заинтересовались приобретением одежды с показа, поэтому я пришла к идее нашего премиального бренда LUBLU, который мы представили в 2009 году. У LUBLU гораздо более глобальный масштаб. У нас есть электронная коммерция в США, и я открыла флагман, когда училась в колледже в SMU в Далласе. Мы продаемся около в 50 бутиках по всему миру. LUBLU находится в более высоком ценовом сегменте.

Что означает LUBLU?


На русском LUBLU означает любить, и я действительно воспринимаю это больше как взгляд на жизнь и на бренд. Это действительно отражает то, как я всегда относилась к своей работе - я вкладываю много любви в свои проекты.

Кира Пластинина
Кира Пластинина

ВДОХНОВЕНИЕ

"Я действительно получаю удовольствие от драпировки, работы с тканями и работы с манекенами. Но для меня самым вдохновляющим является придумывание концепта коллекции. Прежде чем начать, я придумываю историю, которая меня вдохновляет. Иногда это может быть навеяно книгой или сказкой. И это не может быть просто что-то вроде 70-х, это должно быть что-то более конкретное. Например, это может быть представление о конкретной женщине из 70-х, которая находится на определенном мероприятии и является уникальной персоной. Итак мне действительно нужно визуализировать человека. Иногда это менее очевидно - это может быть история, которую я придумала сама. Чтобы по-настоящему вдохновиться, мне нужно придумать историю - я должна очень хорошо представить главного героя: что она любит, кем она является, с кем общается, какие книги она читает, а потом я представляю ее в разных ситуациях и придумываю разные вещи. Для Pre-Fall коллекции главным героем, которого я придумала, была эльфийка, которая живет в лесу, но в то же время она может кардинально преобразиться и пойти на мероприятие или на Красную Дорожку. Я представляла ее милой и утонченной, но немного озорной. Я хотела, чтобы она была веселой, смелой личностью".

"Я действительно хотела использовать этот полевой цветок под названием Ландыш, который растет только в России. Это полевой цветок, который невозможно одомашнить, и я подумала, что этот цветок действительно подходит моей эльфийской девушке. Цветок расцветает только две недели в году, и это приходится к моему дню рождения, поэтому, когда я росла, я всегда ходила с дедушкой в ​​лес, чтобы нарвать этих цветов в день моего рождения. Итак, я начала исследовать цветок и обнаружила, что он имеет очень мистическое, загадочное происхождение и вовлечен во множество фольклоров и сказок, поэтому я знала, что должна использовать его в своей коллекции".

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ

"Я начинаю с принтов и цветов, и это исходит прямо из вдохновения и истории. Когда я представляю историю, я вижу все цвета, которые сопровождают ее. Мы делаем совместный мудборд. Затем мы разрабатываем наши принты, и я действительно участвую в разработке коллекции начиная с принта. Если принт содержит фигуру или цветок, фигура может отображаться в силуэте или прямо на детали одежды. После того, как я разрабатываю 5-7 вещей, основываясь на них, вся коллекция выстраивается как надо".

ПИЖАМНЫЕ БРЮКИ

-3

"Что касается форм, вы можете видеть присутствие 70-х годов. 70-е были моим любимым десятилетием на протяжении многих лет. Этот рисунок прямо здесь - это нашивка, которую я создала, вдохновившись Ландышем, и я хотела, чтобы это был принт, в котором была атмосфера 70-х годов. Это пижамные штаны. Я хотела, чтобы они были гламурными и чтобы в них можно было гулять. Эти штаны мы начали делать, может быть, года четыре назад и они имели большой успех. В России люди знают, что это наши фирменные брюки, поэтому они всегда составляют большую часть нашей коллекции".

ЦВЕТОЧНОЕ ПАЛЬТО

-4

"Мне нравится это пальто, одно из моих любимых, потому что оно простое, но в то же время шикарное. И эти цветочные аппликации, они из пластика, которые пришиты к жакету. Пальто не приталенное и удобное, но все же смотрится очень женственно".

LOVE IT. SHARE IT.

Подпишитесь на наш блог The Tig, чтобы получать больше интересных переводов статей Меган Маркл о путешествиях, еде, инфлюенсерах, жизни и многом другом! С любовью, ваш Tig. Хх