Возможно, вы слышали о Кире Пластининой - дизайнере-вундеркинде несколько лет назад, которая в возрасте четырнадцати лет создала империю моды. Прошло 10 лет, она уже совсем взрослая. Сейчас, в возрасте 23 лет, она не просто студентка Колумбийской школы бизнеса. Ее одноименной модный бренд Kira Plastinina насчитывает более 300 магазинов в России и Беларуси, к тому же она управляет современным лейблом LUBLU, основанным в ее родном городе Москве. В перерывах между посещением лекций, подготовкой к экзаменам и управлением собственным лейблом, Кире удалось посидеть с The Tig, чтобы рассказать о том, как стать самым молодым дизайнером в мире моды, а также о своей Pre-Fall коллекции для LUBLU.
Расскажите нам, как вы решили стать модельером.
С тех пор, как я себя помню, одежда была тем, чем я страстно увлекалась еще до того, как узнала, кто такой фэшн-дизайнер. Когда люди спрашивали меня, кем я хочу быть, когда вырасту, я отвечала им, что хочу придумывать красивые платья. Когда я стала старше, я начала одевать свои куклы - я помню, как взяла один из платков моей мамы и сделала платье для моей куклы из шарфа, и она была так зла, пока не увидела, что я создала. Когда у меня появилась собака, я начала одевать свою собаку, а затем я начала одевать себя и своих друзей. Быть модным дизайнером - это то, что я всегда знала, кем я хочу быть.
Почему вы решили начать заниматься брендами Kira Plastinina и LUBLU?
Когда мне было 14 лет, я и моя семья запустили Киру Пластинину. Изначально он был запущен как бренд масс-маркета. Сейчас у нас более 300 магазинов. Я начала устраивать модные показы бренда, но мы ничего не продавали из того, что было на подиуме - это было только моей творческой отдушиной и позволяло развиваться моему воображению. После нескольких таких выставок люди заинтересовались приобретением одежды с показа, поэтому я пришла к идее нашего премиального бренда LUBLU, который мы представили в 2009 году. У LUBLU гораздо более глобальный масштаб. У нас есть электронная коммерция в США, и я открыла флагман, когда училась в колледже в SMU в Далласе. Мы продаемся около в 50 бутиках по всему миру. LUBLU находится в более высоком ценовом сегменте.
Что означает LUBLU?
На русском LUBLU означает любить, и я действительно воспринимаю это больше как взгляд на жизнь и на бренд. Это действительно отражает то, как я всегда относилась к своей работе - я вкладываю много любви в свои проекты.
ВДОХНОВЕНИЕ
"Я действительно получаю удовольствие от драпировки, работы с тканями и работы с манекенами. Но для меня самым вдохновляющим является придумывание концепта коллекции. Прежде чем начать, я придумываю историю, которая меня вдохновляет. Иногда это может быть навеяно книгой или сказкой. И это не может быть просто что-то вроде 70-х, это должно быть что-то более конкретное. Например, это может быть представление о конкретной женщине из 70-х, которая находится на определенном мероприятии и является уникальной персоной. Итак мне действительно нужно визуализировать человека. Иногда это менее очевидно - это может быть история, которую я придумала сама. Чтобы по-настоящему вдохновиться, мне нужно придумать историю - я должна очень хорошо представить главного героя: что она любит, кем она является, с кем общается, какие книги она читает, а потом я представляю ее в разных ситуациях и придумываю разные вещи. Для Pre-Fall коллекции главным героем, которого я придумала, была эльфийка, которая живет в лесу, но в то же время она может кардинально преобразиться и пойти на мероприятие или на Красную Дорожку. Я представляла ее милой и утонченной, но немного озорной. Я хотела, чтобы она была веселой, смелой личностью".
"Я действительно хотела использовать этот полевой цветок под названием Ландыш, который растет только в России. Это полевой цветок, который невозможно одомашнить, и я подумала, что этот цветок действительно подходит моей эльфийской девушке. Цветок расцветает только две недели в году, и это приходится к моему дню рождения, поэтому, когда я росла, я всегда ходила с дедушкой в лес, чтобы нарвать этих цветов в день моего рождения. Итак, я начала исследовать цветок и обнаружила, что он имеет очень мистическое, загадочное происхождение и вовлечен во множество фольклоров и сказок, поэтому я знала, что должна использовать его в своей коллекции".
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
"Я начинаю с принтов и цветов, и это исходит прямо из вдохновения и истории. Когда я представляю историю, я вижу все цвета, которые сопровождают ее. Мы делаем совместный мудборд. Затем мы разрабатываем наши принты, и я действительно участвую в разработке коллекции начиная с принта. Если принт содержит фигуру или цветок, фигура может отображаться в силуэте или прямо на детали одежды. После того, как я разрабатываю 5-7 вещей, основываясь на них, вся коллекция выстраивается как надо".
ПИЖАМНЫЕ БРЮКИ
"Что касается форм, вы можете видеть присутствие 70-х годов. 70-е были моим любимым десятилетием на протяжении многих лет. Этот рисунок прямо здесь - это нашивка, которую я создала, вдохновившись Ландышем, и я хотела, чтобы это был принт, в котором была атмосфера 70-х годов. Это пижамные штаны. Я хотела, чтобы они были гламурными и чтобы в них можно было гулять. Эти штаны мы начали делать, может быть, года четыре назад и они имели большой успех. В России люди знают, что это наши фирменные брюки, поэтому они всегда составляют большую часть нашей коллекции".
ЦВЕТОЧНОЕ ПАЛЬТО
"Мне нравится это пальто, одно из моих любимых, потому что оно простое, но в то же время шикарное. И эти цветочные аппликации, они из пластика, которые пришиты к жакету. Пальто не приталенное и удобное, но все же смотрится очень женственно".
LOVE IT. SHARE IT.
Подпишитесь на наш блог The Tig, чтобы получать больше интересных переводов статей Меган Маркл о путешествиях, еде, инфлюенсерах, жизни и многом другом! С любовью, ваш Tig. Хх