Каких только историй любви и авантюр не знала Британия! А в жизни этой героини было все – деньги, наряды и украшения, красота. Многочисленные романы с известными людьми, интриги и, наконец, совершенно иная жизнь в объятиях восточного мужчины. Вот уж, воистину, не судьба, а настоящий роман захватывающих событий, который очень меня поразил.
Когда в 1807-м году в семье британского адмирала родилась дочь, все были уверены, что малышке с пеленок будет благоволить фортуна. Ведь ее родитель обеспечил семье безбедное существование, когда во время сражения одолел испанцев на корабле под названием «Санта Бригида», трюмы которого были полны сокровищ.
Хорошо образованная, ни в чем не нуждающаяся Джейн Элизабет Дигби от природы обладала еще и утонченной красотой. Состояние семьи и ангельский вид девушки, разумеется, привлекал к ней женихов.
Юная Джейн вплетала в прическу из пшенично-русых волос шикарную жемчужную нить. А ее белоснежную шею украшало ожерелье из благородного золота с крупными каменьями. Что и говорить, бриллианты были для красавицы нечто само собой разумеющимся.
И снова роскошь - золотой венец, выполненный в стиле античных драгоценностей: он обвивает лоб покорительницы сердец и теряется в многочисленных локонах.
Шикарная объемная диадема, выполненная во флористическом стиле, напоминает корону. Словно намекая на дальнейший путь зрелой Джейн Элизабет, которая станет настоящей восточной принцессой. Ну а пока россыпи бриллиантов в цветах из белого золота перекликаются с отблесками светами в массивных серьгах-подвесках с такими же роскошными кристаллами.
Сет дополняет отнюдь не тонкое ожерелье, которое само по себе стоит целое состояние. Даже крупные пуговицы на лифе бархатного платья – не просто милые застежки, а драгоценные украшения,
На трех пальцах Джейн Дигби красуются золотые кольца, а в повседневной жизни ее аккуратно уложенные волосы дополняла тиара из настоящих цветов, которые обрабатывались особым образом в химических веществах. Ее по праву называли законодательницей викторианского шика и гламура.
Наша героиня побывала в объятиях многих мужчин, богатых и влиятельных. Ее первым супругом стал член английского парламента, барон Элленборо, Эдвард Лоу.
И тут же появился один любовник, а затем и второй, с которым жаждущая приключений молодая дама покинула мужа и отправилась во Францию. После развода она закрутила светскую жизнь, и сам баварский король Людвиг Первый пал к ногам обольстительницы.
Затем ее мужем стал немец, барон Карл фон Феннинг, от которого любительница тусовок, интриг и скандалов родила сына. А вот малышка-дочь была удивительно похожа на правителя Баварии.
Вскоре Джейн спасалась от скуки замужней жизни в объятиях следующего красавца. На этот раз влюбилась и сама Дигби – в отчаянного греческого графа, привлекательного брюнета Спиридона Теотоки, который распрекрасно жил на денежки англичанки.
С этого момента полоса везений в жизни легкомысленной британки закончилась. Грек закрутил интрижки с другими. Вслед за предательством ее настигло горе – их общий сын, любимый Леонидас, упал с крыши и разбился прямо на глазах у матери.
После таких ударов судьбы надломленная Джейн Элизабет бросила все и отправилась в путешествие по Европе. Конечно, у нее был еще один роман. Несмотря на зрелый возраст, она по-прежнему оставалась красавицей.
Но отношения окончились неудачно, и обладательница огромного наследства устремилась в Палестину. Там-то 46-летнюю состоятельную нимфу и настигла последняя и настоящая любовь – шейх Меджуэль эль Мезраб, брат которого правил одним из племен бедуинов.
Покоренный невиданным очарованием иностранки, молодой бедуин защищал ее от опасностей и предложил стать его супругой. Отношениям пары не помешали ни разница менталитетов, ни тот факт, что Дигби была на двадцать лет старше избранника.
Удивительно, но богатая англичанка променяла изумруды на простые бедуинские одежды, дворцы на быт кочевников и тяжелый труд восточных женщин. После кончины жены Меджуэль очень долго горевал, ведь их связывали крепкие отношения и трепетные чувства.