В Интернете есть сотни путеводителей, которые рассказывают, как самостоятельно изменить топливный фильтр, в том числе в дизельном автомобиле. К сожалению, они часто вводят в заблуждение пользователей - предложенные в них методы для многих автомобилей связанные с огромным риском повредить очень дорогие компоненты инжекционной системы.
- В современных дизелях неточная течь масла в системе грозит не только невозможностью запуска двигателя, но и создает риск повреждения системы впрыска.
- Во многих автомобилях необходим диагностический тестер, чтобы правильно заменить систему после замены фильтра
- Фильтры принадлежат к наиболее часто подделуванных запчастей, стоит покупать их только из надежного источника
Замена фильтра?
Это не может быть сложно - открутите старый, наденьте новый, предварительно залитый топливом, крутите стартер настолько долго, пока двигатель не «схватится».
Существует множество онлайн-пособий, которые консультируют вас по этой процедуры. И действительно, в течение нескольких десятков лет таким образом во многих автомобилях топливный фильтр можно заменить, и если тока аккумулятора было достаточно или стартер не горел, обычно все заканчивалось хорошо. К тому времени! Во многих современных моделях автомобилей использования этого способа изменения топливного фильтра грозит разрушением системы впрыска, и, как следствие, очень высокими затратами на ремонт, которые в одиночку невозможно осуществить в гаражных условиях.
Чувствительность при прямой инъекции
Первые такие особенно чувствительны сооружения появились уже в 90-х годах. Распределительный насос Bosch VP44, очень популярный в старых дизельных двигателях. в первых поколениях двигателей Volkswagen TDI или двигателей Ford TDDI. В случае недостаточной вентиляции системы впрыска, оснащенной таким насосом для впрыска, может быть, среди прочего применить электромагнитный клапан подачи топлива или даже выжечь контроллер насоса. То, что после смены фильтра двигатель наконец удалось запустить, не означает, что повреждений не было - иногда они вылазят со значительной задержкой.
Как правильно заменить топливный фильтр в современном дизеле?
Замена здесь не является проблемой - она делается точно так же, как и в случае со старыми конструкциями. После ее завершения, но перед тем, как впервые запустить двигатель, подключите к машине диагностический тестер и проверьте процедуру течи системы. Только после его завершения (это может занять до нескольких минут) двигатель может безопасно запускаться.