Доброго времени суток, уважаемый читатель! Сегодня у нас важные и интересные темы для начинающего предпринимателя, так что усаживайтесь поудобнее :)
Прежде всего хотелось бы сказать о моей второй поездке в Златоуст. В этот раз мне удалось вдоволь прогуляться по этому прекрасному городу, но об этом как-нибудь в другой раз. Как и ранее, главной целью моего путешествия было посетить местные заводы-производители нужного мне оборудования и предварительно определиться с моделью.
К сожалению, в этот раз камеры при мне не было, так что постараюсь описать всё словами. В целом — ничего нового и впечатляющего я не увидел. Сейчас на рынке конкурентным преимуществом является не только цена, но и качество готовой продукции, зависящее от вибропресса. Я был удивлён, насколько в рамках одной ценовой категории оборудования может различаться итоговый результат! Из всех вибропрессов, что мне удалось посмотреть, на Кондоре завода "Стройтехника" самое большое уплотнение бетонной смеси = соответствующая марка прочности плитки. Точно уже не скажу, но, насколько я помню, это достигается за счёт технологии полигармонической ударной системы вибрации. Как-то так :) Вообщем, пока рассматриваем Кондор, как главный кандидат на покупку.
А сейчас продолжим с того места, где закончили в прошлый раз. Итак, предположим, мы ответили на основополагающие вопросы для старта бизнеса:
- Что продавать?
- Кому продавать?
- Какую цену установить?
Пора ответить на более сложный вопрос: как организовать производство тротуарной плитки на практике?
Регистрация бизнеса
Для начала, нужно пройти регистрацию компании в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Первый шаг к успешной регистрации — подготовка документов.
Список необходимых документов:
- Паспорт (можно использовать нотариально заверенную копию).
- Квитанция об уплате Госпошлины
- ИНН.
- Заявление по форме Р21001.
Собрали документы? Отправляемся в отделение федеральной налоговой службы (ФНС) по месту регистрации. Сотрудники ФНС рассматривают заявление в течение 5 рабочих дней. После вас заносят в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Документ, подтверждающий регистрацию ИП – это свидетельство о регистрации:
После регистрации предприятия можно спокойно заниматься важными делами производства, не задумываясь о проблемах с ФНС, ГПФ и другими контролирующими органами :)
Поиск помещения
Предположим, мы решили все организационные вопросы. Теперь пора задуматься о том, где бы расположить всю производственную технику. Что нужно учесть при выборе помещения?
- Площадь.
Помните, вам нужно продумать расположение склада и цеха в одном помещении. Для этих целей понадобится 160-180 кв. м.
Очевидно, что производство тротуарной плитки в домашних условиях – это нонсенс.
- Высота потолков >3 м.
- Водоснабжение.
- Электричество – 3 фазы, (50-100 кВт)
- Наличие зонирования пространства.
- Удобный подъезд к складу.
Средняя цена аренды 1 кв. м. склада в моём городе — 150 р. Соответственно, помещение площадью 160 кв. м. обойдется в 24 000 р./мес.
Руководствуясь этими принципами, я набросал себе список помещений, которые планирую посмотреть до конца февраля.
А я прощаюсь с вами до следующего выпуска! Будем держать вас в курсе дел и делиться полезной информацией :) Ставьте лайки,подписывайтесь на канал и не пропустите следующий выпуск.