Найти тему
Digital-baz.ru

Кейс продвижение салона красоты в инстаграм

Оглавление

Цели и задачиСалон красоты в г.Екатеринбург

Данный салон красоты обратился к нам за дополнительным продвижением, так как на рынке услуг они уже более 6 лет.

Цель: заказчик требовал создать с 0-ля страницу в instagram и находить клиентов.

Классика для beauty сферы.

А теперь разберем задачи:

  • 1 - Оформить аккаунт. Определиться с названием, цветом, дизайном, пресетами и т.д
  • 2 - Контент-план и публикации. Определить что мы будем публиковать, в какое время и кто
  • 3 - Определить ЦА для данной сферы. Понять их боли и интересы. Создать ментальную карту. Продумать масштабирование РК 
  • 4 - Создать Lookalike аудиторию. У заказчика была база номеров клиентов и это существенно помогло нам при тестировании.
  • 5 - Создавать анимацию и музыкальное сопровождение на фото/видео материал.
  • 6 - Создать лендинг для мульти ссылки на онлайн запись, переход в whats app, а также сбор лидов через сайт.

Используемые инструменты:

  • Таргетированная реклама - Акции салона таргетируются на постоянной основе.  Помимо акций, также применяется таргет на креативы.
  • Реклама у блогеров - Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной или платной основе.
  • Конкурсы и акции - Акции и конкурсы проводятся с периодичностью 1 раз в месяц
  • Ручное-продвижение - Ручное продвижение по ЦА: Массфоловинг, Масслайкинг, Масслукинг
  • ЧАТ - активности - Дополнительная активность на посты

Дизайн аккаунта в инстаграм

Для аккаунта инстаграм был разработан уникальный дизайн по всем видам плейсмента. Аватарка, лента, сторис и иконки для архивных сторис.

Аватарка для профиля была сделана на заказ. Также нашли подходящий шрифт и сделали фирменный цвет.

-2

Фото и видео материал создавался в таких приложениях как:

  • photoshop
  • inshot
  • mojo
  • paint.net

Поиск, анализ и сбор ЦА

Нам повезло! У заказчика уже была своя база, выгруженная из CRM системы. Порядка 3000 клиентов дали нам уникальную возможность составить LookALike аудиторию. Помимо этого у нас уже был опыт с подобными проектами, поэтому мы сразу решили перейти к таргету.

-3

LooKALike аудитория 

-4

Ручное продвижение - Массфоловинг | Масслайкинг| Масслукинг

  • Одно из преимуществ ручного продвижения это то, что ты делаешь это сам и делаешь это качественно .Второе преимущество что тебя не заведут в БАН. Есть и минус - это скорость работы в отличии от автоматического режима, но в связи с последними событиями я все меньше пользуюсь серыми методами продвижения.
  • На 100 подписок приходило где-то 7-12 подписок. Из них 2-3 человека писали в direct. По итогу  за неделю на запись привлекалось 2 человека в среднем. Т.е не сложно посчитать воронку продаж. Охват 100 человек, Er-10%,Лид - 3%, конверсия - 1%. И я вам скажу, что это не плохо для бесплатного метода привлечения.
  • По масслукингу мы не могли считать точное кол-во, но скажу 1 лайфхак. Подписывайтесь только на ЦА, потому что в будущем каждая ваша подписка  в аккаунте может привести к продаже, конверсии и т.д. Если вы будите подписываться на всех подряд, лишь бы что-то делать, в оконцовке вы ничего не получите.

P.S: Если Вы хотите знать, как искать аудиторию, то приходите на мои курсы по продвижению instagram.

ЧАТ - активности

Был временно подключен ЧАТ- активности. Хоть мы в целом против серого метода продвижения, но при старте этот метод хорошо поднимает охваты аудитории, а также конвертирует в действия. По статистике было 6-10 лайков и 0 комментариев. После чата подняли активность профиля до 45-50 лайков + живые комментарии 3-6 штук на пост.

-5

Конкурсы, акции, блогеры

В данном салоне красоты есть уникальный аппарат по безоперационной липосакции. Когда он появился у заказчика мы сразу же решили сделать скидку и уронили рынок на 60% =) Результат не заставил себя ждать, когда мы включили этот пост в таргет.

-6

По блогерам.

Всех секретов раскрывать не буду. Скажу только некоторые аспекты. Когда мы впервые начали искать блогера, то натыкались на кучу мошенников в бьюти сфере, от которых никто не приходил. Далее мы решили использовать мною проверенный сервис по поиску блогеров ADinBLOG. 

По конкурсам и Giveaway.

Мы проводить не стали, так как у нас была хорошая вовлеченность через хештеги на аккаунт и мы  побоялись, что разрушим охваты или уйдем в теневой бан. Опять же повторюсь, что серые методы: "не есть панацея"

Запускаем таргетированную рекламу

Аудитории

  • После аналитики и выявления болей и интересов клиентов мы создали несколько аудиторий:
  • LookALike по базе 3000 человек из CRM заказчика
  • Сохраненная аудитория - женский пол, возраст от 25 до 54 лет, гео по всему городу, т.к цена оправдывала сценарий того, что к нам приедет клиент из любой точки города. Используемые интересы я говорить не стану по объективным причинам.Также пробовали связку сужение аудитории, но охват тогда был слишком маленьким для нашего бюджета.
  • Ретаргетинг. Эту аудиторию мы создали после того, как запустили рекламу на охват при открытии салона или каких-то спец.предложений.Таким образом работает прогрев повторной аудитории.

Тест - рекламы

Задача.

Протестировать аудитории, креативы и вид-плейсмента. Выявить победителя по самой низкой цене с помощью CPC. 

Аудитории. Сначала мы сделали общую аудиторию без сегментации. Целевой возраст 25-54 женского пола. Также сделал интересы с охватом не более 300.000, т.к есть определенный бюджет, выше которого нет смысла поднимать охват аудитории. Про это подробнее читайте в моем блоге instagram @smm_baz.

-7

После тестирования общей аудитории мы увидили динамику по возрасту. Возраст 35-44 нас устраивал полностью. По цене он проходил (7-11 руб за клик) и мы его трогать не стали. А вот возраст 45-54 мы решили тестировать по виду плейсмента, т.к при очередной тестировке включили плейсмент на FB и явно увидели как этот возраст шел и оттуда. Правда маленькая ремарка! С FB трафик тяните сразу на сайт, иначе будет маленькая конверсия. Конечно мы еще и создали пиксель с воронкой событий.

-8

Креативы. Разработка про креативам была поделена на 3 вида:

Вид №1 - Живая фотография из салона красоты по работе с клиентом. В итоге перерасла в фотографию с позингом и форматом скидок

Вид №2 - Компьютерная фотография. По итогам тестов мы выявили, что желтый цвет лучше всего привлекает внимание.

Вид №3- Видеоформат из салона красоты. Тут есть небольшой лайфхак. Мы не могли понять как нам рекламировать "ДО" и "ПОСЛЕ", т.к по правилам FB - это запрещено. Видео- формат пришел на помощь и мы смогли прямо показать эффект.

-9
-10
-11

Далее мы начали масштабировать креативы по возрастам в зависимости от вида, который подошел к данной ЦА.

Результат

Сообщения в директ на запись по различным процедурам. В месяц приход клиентов от 10 до 30. Постоянных клиентов 65% от каждого нового пришедшего клиента.

-12

Общие показатели по рекламе. Самое главное в этом проекте - это был и есть ROI=4043%. Отличные показатели. Да... цена за клик по всем рекламам вышла не самая удачная. Я делал общую выгрузку по всем удачным и не удачным РК. Почти каждый третий клик конвертировался в продажу.Чтобы Вы понимали - цена одного клиента 200-250 рублей, а покупает он в среднем на 10к. Чистая прибыль(по моим догадкам от 1-го клиента 3000-6000 руб.)

-13

Еще больше кейсов - https://andreybazhin.ru/keys

P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat

Или в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/