Сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми вещами, которые, как мы видим, делают многие люди, связанные с парнерским маркетингом или продвижением своего бизнесаа, которые не работают и которых следует избегать.
Не создавайте себе сопротивление.
Что это значит? Что вызывает сопротивление у людей, так это множество сообщений о продажах, много рекламного контента и мало РЕАЛЬНОГО образа жизни.
И вы должны это понимать, потому что, как и потребители, клиенты вашего бизнеса, когда мы постоянно засыпаны продажами, мы думаем: «Боже мой, это так раздражает...».
Не надо ничего продавать!
Если вы публикуете свою компанию, продаете ее снова и снова, снова и снова в своем instagram, например, ваша аудитория начнет ассоциировать вас как и многие другие сходжие раздражающие сообщения о продажах. Будьте очень осторожны, размещая слишком много информации о продажах в своем профиле.
Мы хотим предложиться вам очень эффективый и проверенный на практике способ построения вашего бизнеса в социальных сетях. Все что вам необходимо - это либо очень редко использовать, либо никогда не использовать название вашей компании в социальных сетях.
Звучит слегка абсурдно? Конечно, ведь многие сейчас подумали, что это сумасшедшая идея, и задались вопросом о том, как тогда продавать что-то вообще? Давайте разберемся вместе.
Как правило, далеко не многие компании сильны в маркетинге, и с каждым годом пробиватья через бесконечный "маркетинговый шум" становится невероятно сложно и требует серьезных финансовых затрат. К сожалению, в связи с тем, что информационный фон сильно засарен, у многих людей, когда они слышат, как им в очередной раз что-то продают или навязывают, срабатывает подсознательный механизм защиты. И тогда, какой бы чудесный продукт не предлагала компания, очень часто, из-за неправильных продаж, он автоматически попадает в общую массу сотен тысяч таких же компаний, которые всячески пытаются что-то продать, и, как правило, это что-то - абсолютно ненужный никому продукт.
Именно поэтому, когда вы указываете название своей компании повсюду, или что-то продаете в социальных сетях, ваша аудитория подсознательно теряете любопытство к вам и вашему продуку.
Таким образом, вы наносите вред в обоих направлениях: как для себя, так и для вашей аудитории.
НЕ ТЕРЯЙТЕ свою репутацию.
Часто получается, что вы теряете свою репутацию перед другими, которые теперь думают, что вы продажный или мелкий. Также вы теряете свою потенциальную аудиторию, которая могла бы стать частью вашего бизнеса.
Не забывайте, что у каждого человека, в силу определенной ограниченности сознания и индивидуального жизненного опыта, на все складывается свою мнение. А ведь примерно 85% всех людей запоминают только негативное, порой видя его там, где, в действительности, негативного нету.
Таким образом, человек, проведя пару минут в гугл, может сложить о вас, о вашей компании и продукте мнение, исходя из такого же субъективного мнения другого человека о вас.
И будьте уверены, люди всегда найдут того единственного человека в другой части планеты, который отрицательно говорит о вашей компании, и они скажут: “О, это афера. Это пирамида. Боже мой. Нет, спасибо...”. А вы даже не будете знать, что они это погуглили.
Поэтому воздерживайтесь от постоянных разговоров о вашей компании или продукте в социальных сетях.
Лушая продажа - это отсутствие продажи.
Кроме того, держитесь подальше от постоянных продажных текстов и видео на веб-страницах и в социальных сетях. Это, конечно, лучше, чем использовать название вашей компании повсюду, но и здесь есть своя проблема.
Когда люди переходят на страницу и видят, что это очередная страница захвата и им что-то опять продают, и если у вас нет с этими людьми каких-то взаимоотношений или страница слшиком убедительно и красиво говорит о чем-то, ваши потенциальные партнеры и клиенты уйдут от вас очень быстро.
Если вы действительно хотите создавать потенциальных клиентов для своего бизнеса, поймите, что это многоэтапный процесс, требующий тщательной подготовки.
Например, создайте видео, которое действительно будет нести пользу другим. Затем создайте видео, рассказывающее людям, почему они должны кликнуть ссылку, чтобы перейти к вам на сайт, или купить такой-то продукт, или стать лидером. Научитесь сперва быть полезными в чем-то для дргуих. И тогда, вы начнете удивляться новым результатам, которые не заставят себя ждать. Всегда помните о своей репутации! Это то, что очень легко потерять и невероятно сложно вернуть. И тогда вы добъетесь успеха.
Мы надеемся, что это поможет вам на вашем пути к самореализации, потому что мы искренне хотим видеть, что вы действительно добились значительных успехов, поскольку мы знаем, что к нам это всегда вернется. Помните, чтобы добиться успеха, вы не должны создавать сопротивление своим профилям в социальных сетях уже с самого начала вашего пути. Никогда не теряйте свою репутацию и всегда думайте на пару шагов вперед, анализируя свои мысли и действия.
Мы рады быть полезными для вас!
_____
Ваш проводник к Себе,
Академия Netware
#лидерство #успех #саморазвитие #netware #netwareacademy