Задача.
Создать сайт по продаже мебели. Компания имеет свою мастерскую по производству различной мебели в Екатеринбурге (диваны, шкафы-купе, столы и т.д)
- Найти клиентов по Екатеринбургу и масштабироваться на все регионы России
- Создать постоянный трафик на сайт.
- Настроить и запустить таргетированную рекламу
Цель.
Изначально заказчик хотел делать рекламу в контекстной рекламе(яндекс, майл, google), но бюджет был слишком мал для хороших результатов. Поэтому мы решили попробовать найти трафик на FB и Instagram, т.к трафик тут стоит на порядок дешевле. При хороших результатах заказчик будет получать прибыль и в последствии можно будет подключить различные источники рекламы.
- Создать business manager на FB. Создать и подключить рекламные аккаунты FB и Inst.
- Подключить FB пиксель, создать и отслеживать "уникальные события" через google-tag.
- Привязать конверсии и масштабироваться
- Произвести тесты рекламных объявлений по всем критериям.
- Создать дизайн аватарки и наполнить рекламные аккаунты материалом.
Используемые инструменты: таргетированная реклама.
Дизайн аккаунта в инстаграм
Для аккаунта инстаграм был разработан дизайн - аватарки.
По мимо этого сделали УТП и отрисовали архивные сторис.
Поиск, анализ и сбор ЦА
Задача. Изучить цены конкурентов, собрать базу клиентов по всей России кто интересуется мебелью.
- Базу номеров собрали через парсер - получилось 158000. Использовали группы ВК (икеа, много мебели и т.д)
- Также создали LookAlike аудитории на основе базы данных потенциальных клиентов
Запускаем таргетированную рекламу
Создали тестовые креативы, аудитории и заголовки.
Креативы:
Аудитории и тесты:
Результат:
Лучший результат показала аудитория женщины от 25 до 44 лет. Вид плейсмента больше всего заходил из инстаграма (лента), хотя мы изначально ставили на facebook. Далее аудитории были разбиты по интересам. Лучший интерес у мужчин - строительство и мебель. Лучший интерес у женщин - кафе и рестораны. Также был выявлен лучший креатив.
Лучший креатив:
Facebook пиксель, события и конверсии. На основе пикселя смогли рассчитать воронку продаж, а именно: сколько всего человек заходило на сайт. С помощью событий смогли понять, кто добавлял в корзину, но не оформлял и те кто делал покупки. С помощью конверсии определяли интерес людей к другим категориям товаров.
Facebook Pixel
Конверсии
Результат
Таргетированная реклама
ROI( с учетом цены за smm специалиста, деньги на тесты и рекламу) - 226% CTR(цена за клик) - 4,53 руб. Охват - 24959. Итого цена за 1 продажу - 630руб. Вообщем есть куда расти!
Сообщения в директ
Еще больше кейсов - https://andreybazhin.ru/keys
P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat
Или в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/