Найти тему

Как с помощью рэпа молодежь на стройку завлекают

Credit: UPCO
Credit: UPCO

Субподрядчик из американского города Сент-Луис, страдающий от нехватки рабочих рук, нашел необычный способ привлечь внимание молодежи. Совместно с музыкантом Говардом Бэйли они выпустили видеоклип «Старая ремонтная дорога».

Песня была создана для того, чтобы вызвать интерес у молодежи к работе в строительстве. По словам президента компании UPCO Майкл Кеннеди, ярмарки вакансий больше не привлекают новых работников: «Поэтому мы решили мыслить нестандартно и написать рэп. Так мы убили сразу двух зайцев – внимание привлекли и креативно показали нашу индустрию». Он считает, что несмотря на большое количество высокооплачиваемых вакансий, дешевое и бесплатное образование, молодые американцы не хотят работать в строительстве.

UPCO, одна из крупнейших в регионе подрядных компаний, имеющая международный сертификат MBE и предоставляющая полный комплекс услуг, ощутила на себе последствия нехватки рабочей силы. Чтобы привлечь новых сотрудников в три своих подразделения, руководители UPCO решили, что им нужен современный способ привлечения молодежи.

«Наша отрасль испытывает трудности с поиском работников. Мы не можем заставлять людей смотреть обычную информацию о нас, приходится изворачиваться», - сказал он.

По его мнению, видео предназначено для потенциальных работников всех возрастов. На его создание ушло около трех месяцев, а готовый ролик показали в местных торговых центрах и в СМИ. С тех пор как оно было размещено на YouTube в конце декабря, оно набрало около 8000 просмотров.

«Мы хотели создать уникальный проект, который показывает UPCO как лидера отрасли, чьи сотрудники не боятся веселиться и с юмором относятся к своей работе», - говорит президент компании. «Мы также хотели замотивировать потенциальных сотрудников на работу с нами. У нас они могут начать свою карьеру».

Звукорежиссер песни, помимо занятия музыкой, является основателем фонда «Чинги для перемен», занимающийся обучением детей лидерским качествам: «Я рад участвовать в проекте, который показывает молодым людям позитивный карьерный путь, который меняет жизнь. Проект показывает возможности, которые предоставляет строительная индустрия».

Другие строительные организации тоже прилагают усилия, чтобы сформировать позитивный имидж отрасли в глазах молодежи. Так, осенью прошлого года была запущена кампания «Строим Калифорнию», цель которой показать прибыльные и долгосрочные преимущества карьеры в строительной отрасли штата. Ее веб-сайт был разработан специальным образом, чтобы побудить старшеклассников, студентов и их родителей подумать о стажировке в строительной компании или учебе в колледже.

Вице-президент Ассоциации подрядчиков Калифорнии Эрин Волк говорит: «Мы знали, что нам нужен новый способ продвижения карьерных возможностей для молодежи. Это нельзя делать, как 20 лет назад, необходимо идти в ногу со временем».