Каждая сфера деятельности, так или иначе, окружена стереотипами. И профессия бортпроводника здесь не стала исключением. Многие люди привыкли думать, что в стюардессы берут исключительно молодых и красивых девушек, основной задачей которых является быть услужливыми и доброжелательными. Но это не совсем так. Сегодня мы развеем самые распространенные мифы о данной профессии и покажем реальную сторону работы в небе.
Миф 1. Только модельная внешность!
Да, внешность здесь имеет значение. Всем нам хочется, чтобы нас обслуживали приятные глазу люди. Но это далеко не основной критерий. Гораздо важнее, чтобы девушка была здоровой и выносливой, так как ее работа связана с обеспечением безопасности полета. Более того, периодически будет нужно помогать пассажирам, в том числе и физически.
Относительно внешности - здесь нужны не модели, а просто аккуратные и подтянутые девушки. Единственные строгий параметр - рост, так как бортпроводница должна дотягиваться до верхней багажной полки.
Миф 2. Легкая работа
Один из самых ошибочных мифов. Работа стюардессы крайне нервная и физически выматывающая. Рейсов порой бывает очень много, вылеты могут быть абсолютно в любое время, а постоянная смена часовых поясов и климата очень негативно сказывается на состоянии здоровья.
Как и у представителей любой другой профессии у стюардесс есть ряд профессиональных заболеваний. Например, девушки часто страдают варикозным расширением вен и проблемами с позвоночником. Всему виной постоянное нахождение на ногах. Многие авиакомпании обязывают своих сотрудниц на протяжении всего полета ходить на каблуках. Еще одной проблемой бортпроводников является постоянный недосып, из-за которого многие девушки страдают нервным расстройством.
Миф 3. Огромные зарплаты
Правда в том, что зарплаты стюардесс не такие уж и высокие. Уровень компенсации зависит сразу от нескольких факторов, таких как опыт работы, количество рейсов, класс обслуживания, а также рейтинг авиакомпании. Кроме того, на зарплату влияет то, на каких рейсах работает стюардесса - внутренних или международных.
Стюардесса-стажер зарабатывает в среднем 20-25 тысяч рублей, затем после прохождения обучения ее заработок составляет примерно 50 тысяч. Самая высокая зарплата старшего бортпроводника в России примерно 120 тысяч рублей. Но до таких денег расти и расти.
Миф 4. Возможность увидеть мир
Тоже очень распространенный миф. Суровая правда такова, что большинство стюардесс видят города и страны в окно иллюминатора и не более. Чаще всего перерывы между рейсами небольшие и их едва хватает на то, чтобы поспать в гостинице аэропорта. А дальше опять работа. В таком режиме вряд ли получится что-то посетить.
Продолжение читайте в следующей части...
Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Будет больше полезной информации!
Читайте также:
Как отправиться в отпуск при беременности? Часть 2
Российские авиаперевозчики начнут продавать туристические SIM-карты прямо в самолете
Британская авиакомпания предложила пассажирке уложить грудного малыша на пол