Фонд развития Старорусского края представил стратегию продвижения нового регионального бренда «Город Достоевского». Так, предполагается создать пешеходный туристический маршрут «Старая Русса – Город Достоевского», который станет основой бизнес-инфраструктуры города.
Стратегию продвижения нового бренда обсуждали предприниматели, представители Совета горожан и администрации района, был и сенатор Сергея Фабричного. Наравне с зарегистрированным ранее товарным знаком «Старорусский», новый бренд, как уверяют создатели повысит узнаваемость города на национальном и международном уровнях, а рыночного позиционирования достигнет через 15 лет.
«Достоевский – вдохновитель русской философии, один из самых востребованных мыслителей в мире. Его произведения переведены практически на все языки. Предложенная рушанами стратегия основывается на непосредственном ассоциировании города с именем Ф.М. Достоевского, который жил в Старой Руссе, создал здесь одно из самых известных своих произведений «Братья Карамазовы», - цитирует сенатора его пресс-служба.
Это обстоятельство, по мнению сенатора, дает право Старой Руссе претендовать на статус центра русской философской школы.
«Никто в России еще не заявлял об этом. Старая Русса готова и должна стать «местом силы» русского языка, городом русской философии и русской философской школы», - считает Сергей Фабричный.
В отличие от бренда «Старорусский», имеющего непосредственное отношение к муниципалитету, регистрация бренда «Город Достоевского» требует более серьезного подхода. Сенатор выразил готовность оказать Фонду развития Старорусского края необходимую правовую поддержку, в том числе при взаимодействии с Роспатентом и Минкультом РФ.