Найти тему

Четыре уровня взаимодействия с миром.

«Существуют четыре уровня взаимодействия с миром: мироощущение, мировоззрение, миропонимание и мировосприятие. Для полноценного взаимодействия человека с миром его обучение необходимо на всех этих четырёх уровнях.

Преподаватель формирует МИРООЩУЩЕНИЕ. Ощущать мы можем внешнюю среду, излучающую определённые информационные характеристики, формирующие у сознания базовые принципы взаимодействия с внешним информационным источником.

По сути - это жёсткие закладки, дающие опору для выживания в той или иной среде. То есть, задача преподавателя - создать новое мироощущение, при котором обучающийся не нанесёт себе вред.

В отличие от преподавателя учитель работает на уровне МИРОВОЗЗРЕНИЯ, он создает вокруг ученика материальную логику из фактов и теорий, которая даёт возможность сознанию получить быструю опору. Быстрая опора – это опора на точку. Сознание это постоянно использует по жизни. Это как прыгать по болоту по кочкам, с одной стороны ты двигаешься, но, с другой стороны, твоё движение ими ограничено и без них не возможно. Но, тем не менее, это - уже движение, хоть и в жёстких рамках.

Учитель это, по сути, тот, кто и организует вашему сознанию эти кочки (опорные точки). Точки опоры участвуют в закольцовке описания сознанием целостности мира. 

Если преподаватель, в основном, через ограничения запускает внутреннее стремление к свободному движению, то учитель, НЕ препятствуя самому этому движению, ведёт его по кочкам, при этом, искусственно ограничивая ученика от попыток отойти от той траектории, которую ему выбрал учитель на время обучения.

Если человека погрузить в ограничения (создать у него определённые внутренние ограничения), он будет стремиться к противоположному, к так называемой иллюзорной свободе.

То есть, чем жёстче вы ограничиваете, например, ребёнка, тем больше вы формируете ему в будущем противоположные события, в которые он втянется. Поэтому лучше если создаваемые ограничения будут хорошо осмыслены. 

Учитель - это тот, кто в совершенстве обладает практиками манипуляции сознанием человека. Манипуляция - это не плохо и не хорошо, а лишь термин, это можно назвать и управлением. Вопрос в том, куда это направлено, на благо или в ущерб человеку. Задача учителя - донести сознанию ученика знания о возможных, скрытых в нём самом определённых возможностях. И раскрыть в ученике потенциал его возможностей так, чтобы сам ученик увидел то, на что он способен, чтобы он сам увидел свои возможности.

На этом задача учителя заканчивается. Раскрытие возможностей - это уже среда воспитателя, который работает на уровне МИРОПОНИМАНИЯ (Воспитатель = питает ось знаний )

Учитель же занимается показыванием перспективы реализации этих возможностей в видимых процессах совмещения с внешним миром через взаимодействия с этим миром и демонстрирует, с его точки зрения, возможные варианты их реализации в жизни. Если учитель обладает серьезным уровнем подготовки, то он верно направит ученика по определённому пути, и ученик в дальнейшем раскроет весь свой потенциал, выполнит своё предназначение и, тем самым, обоснует своё существование в этом мире на данный период этой реинкарнации.

Нельзя забывать что сейчас существует очень много лжеучителей, тех, которые берут на себя все вышеописанные функции, но при этом сводят человека с верного пути. То есть это те, которые увидели, что в определённой сфере обучения можно хорошо заработать и зарабатывают, лишь собирая всевозможную информацию и пересказывают её, делая умный вид, при этом уводя людей с их траектории».

Вадим Герливанов. 

О функции воспитателя на уровне миропонимания и о функции наставника на уровне мировосприятия вы узнаете из записи 27-го занятия. 

#реконструкторсознания miroved_info

А также, какое отношение преподаватель, учитель, воспитатель и наставник как системные элементы имеют к жреческо-волховской структуре.

 

#ВадимирГерливанов miroved_info

мы ВКонтакте: https://vk.com/reconstructorsoznanija
мы в Telegram: https://t.me/reconstructorsoznanija
Поддержать проект: Благотворительный фонд «ВСПЛЕСК» http://bfvsplesk.ru/
Сайт Вадима Герливанова: https://gerlivanovvadim.ru
Проект Мировед: https://m.vk.com/@-182859210-proekt-miroved
Мы предоставляем доступ к видеозаписям лекций Вадима Герливанова. Каждый, кто не смог приехать на семинар, может посмотреть его в записи.
Просьба обращаться к Дмитрию личным сообщением: https://vk.com/id84912388 .
Статьи:
Проект "МИРОВЕД".
О мире и проблемах.
Свод рекомендаций для тех, кто хоронит.
Немного о свастике.
РЕАБИЛИТАЦИЯ КОЛОВРАТА.
Карма или по-русски Судьба.
Сознание и его время.
Зачем уничтожают коловрат?
Кон - логика природы. Часть 2