За окном бушует пурга, заметая не только узенькие тропинки, но и широкие дороги.
Вот уже неделю снег идет не переставая. Пусть мягкий и пушистый, пусть температура не опускается ниже минус пяти градусов, но все-же очень не хватает светлого, голубого неба и яркого солнца. На душе и так кошки скребут, а тут еще снежная буря!
Отвернувшись от окна и дойдя до шкафа она нашла длинные шерстяные гольфы, связанные по случаю дня рождения ее младшей сестрой в прошлом году. Натянула огромный уже порядком затасканный, но от этого еще более удобный, свитер и достав из-под кровати завалившуюся книгу, стала читать.
Но мысли постоянно возвращались к проблеме, неразрешимой загадке, которая последние несколько дней не давали ей покоя. Он, любовь всей ее жизни, лучший из лучших и просто настоящий мужчина не звонил уже четыре дня, да и на сообщения не отвечал. И по всему выходило, что пора о нем напрочь забыть. Но сердце ныло. Ныло от того, что надежды обрушились, интуиция подвела и вообще все не так, как надо.
На работе коллеги тоже, словно сговорившись раздражали по-страшному. По сто раз переписывали проекты, по десять раз на дню проводили совещания. И бешенство на работе, подкрепленное проблемами в личной жизни сбивало с ног.
Именно поэтому она взяла отгул и была полна решимости провести его дома, под одеялом с любимой книгой. Но отвлечься не получалось.
Смирившись с неизбежным она, откинув одеяло, спустила ноги с кровати и, обувшись в теплые тапочки прошлепала на кухню. Здесь все еще недоеденные с утра стояли милые ее сердцу булочки, не закрытая банка варенья и оставленная в ней ложка. Еле теплый недопитый кофе в чашке и остатки молока в бутылке.
Тяжело вздохнув, она поставила воду для чая, насыпала заварку и смотря невидящим взглядом в окно предалась мрачным размышлениям о жизни. К реальности вернул ее закипевший чайник и легкий ожог пальцев, которые незаметно для нее собой она обожгла кипятком, когда заваривала чай.
Где-то в глубине квартиры трелькнул телефон. Потом второй раз и третий… Меланхолично пожав плечами и решив, что рекламщики уже совсем замучали она продолжила свое мрачное чаепитие. Но телефон не сдавался и продолжал звенеть.
Когда в полной ярости от того, что ее отвлекли, она взяла трубку, то увидела двадцать сообщений от него. Еще не зная их содержимого она почувствовала радость.
Свободно дыша, она смогла расправить плечи, улыбнуться и осознать, что жизнь все-таки прекрасна. Она словно сбросила с плеч груз всего мира, снова начала дышать и жить. Снег и сугробы за окном уже не казались ей такими мрачными - “ведь в них можно падать и лепить снеговиков”, - подумала она с радостью. Мир снова снова заиграл яркими красками, ведь надежда озарила ее ум и сердце.