Найти в Дзене
Люди и автомобили

Все критикуют российский автопром, а так ли он плох на самом деле?

Добрый день дорогие друзья, сегодня хотел бы с вами обсудить такую наболевшую тему как "Российский автопром" многие говорят, что русские машины это не до автомобили, "ведро с болтами", "да за 700 т.р. я лучше куплю иномарку и буду ездить как человек". Давай те разберёмся в этом более подробно, а действительно ли это так? К нам на сервис который занимается тех. обслуживанием Нивы 4х4 и Шеврале Нивы приезжают люди и их мнения не однозначны. Одни хвалят эти автомобили вторые хают, что якобы вот это "ведро" устал в него вкладывать. Так вот, я для себя собрал определённую статистику, кто хвалит эти машины, а кто не знает как от неё избавится. И как правило хаят эти машины только те люди которые не следят за своим автомобилем, а ездят на нём до того момента пока у них, она не встанет колом или банально, что то не отвалится после чего они приезжают и говорят " Это блин, у меня деталька в багажнике лежит, отвалилась! Можете сделать, что нибудь? Как нибудь прикрутить, чтобы она снова пое

Добрый день дорогие друзья, сегодня хотел бы с вами обсудить такую наболевшую тему как "Российский автопром" многие говорят, что русские машины это не до автомобили, "ведро с болтами", "да за 700 т.р. я лучше куплю иномарку и буду ездить как человек". Давай те разберёмся в этом более подробно, а действительно ли это так? К нам на сервис который занимается тех. обслуживанием Нивы 4х4 и Шеврале Нивы приезжают люди и их мнения не однозначны. Одни хвалят эти автомобили вторые хают, что якобы вот это "ведро" устал в него вкладывать. Так вот, я для себя собрал определённую статистику, кто хвалит эти машины, а кто не знает как от неё избавится. И как правило хаят эти машины только те люди которые не следят за своим автомобилем, а ездят на нём до того момента пока у них, она не встанет колом или банально, что то не отвалится после чего они приезжают и говорят " Это блин, у меня деталька в багажнике лежит, отвалилась! Можете сделать, что нибудь? Как нибудь прикрутить, чтобы она снова поехала? я вкладывать пока ни чего не хочу, машина скоро на продажу". Начинаем смотреть авто, а там живого места нет, как он вообще доехал до нас? (Но заметьте доехал! Своим ходом доехал не на эвакуаторе).

-2

Осматриваем авто составляем предварительный список работ и сумма с запчастями выходит 50- 60 тыс. рублей. (это работа + запчасти+ весь крепёж) Это сумма плюс минус перебрать всю ходовую! Сколько попросит автосервис за переборку всей ходовой на VW Touareg за 700 тыс.р. если он будет в таком же состоянии? 150- 200 тыс. рублей? И доедет ли он в таком состоянии сам до сервиса? Далее пропала компрессия в двигателе, обрыв цепи или же перегрев (переборка мотора либо ремонт ГБЦ ) от 10-30тыс.рублей (запчасти + работа + расходники), 2 -3 дня и авто снова готов к эксплуатации. Сколько стоимость переборки ГБЦ на том же Туареге? про переборку мотора вообще молчу. Замена цепи на русском авто стоит в районе 8-10 тысяч вместе с запчастями на иномарке от 30-50 причём в крупных городах нет проблемы в запасных частях, а в регионах, так ещё и придётся ждать запчасти. Так же многие говорят, что на иномарке один раз поставил и забыл, а тут постоянно можно менять, от части это правда. Но всё зависит, от того какие запчасти вы берете (если брать по низу рынка, то вероятнее всего либо запчасти из подвала или запчасти с переборки которые отмыли восстановили и продают как новые), а вот если вы берёте нормальные оригинальные запчасти и вовремя делаете обслуживание авто, то могу вам сказать, что ходят они ни чуть ни меньше, чем на иномарках. У меня в личной практике был пример, к меня на машине захрустела наружная граната, по отдельности они не продаются только привод в сборе цена вопроса 25 тыс.рублей . Тогда я в силу финансовых возможностей не мог позволить себе купить оригинальный привод на KIA Sportage и купил отдельно гранату от фирмы Febi. Срезал старую и установил новую через неделю пыльник который щёл в комплекте павис на гранате как сопля ( он увеличился в 2-3 раза в размере видимо разъела смазкой, которая так же шла в комплекте!), а ещё через неделю она захрустела! Новая захрустела! Зато цена вопроса была, на тот момент 3-4 тысячи, а не 25. После такого в голове возникает мысль, а сэкономил ли я? Или просто геморой себе заработал с повторным разбором. Это пример того, что дешёвое не может быть качественным будь то иномарка или автоваз. Так вот отвлекся, были ещё примеры когда человек в виду экономии, масло заливал постоянно лукойл, так ещё и менял его раз 15-20 тысяч. (Нуу, так удобно и есть на каждой заправке). Обратился он с проблемой что машина ела масло и на щупе у него стала появляться какая то не понятная "каша" когда он проверял уровень масла. Вскрыли клапанную крышку а там "Гуталин" там просто на головке на крышке мазут который отвёрткой счищается. Вот что то типа того, что на фото. И авто сам приехал и сам уехал от нас без ремонта. Промыли и поменяли масла. Больше человек ни чего делать не захотел.

-3

И вот скажите какая из иномарок будет терпеть такое отношение к себе? Русские машины, как русские люди ездят до последнего, какими бы тяжёлыми небыли условия! Вот на моторах TSI масло должно например быть постоянно свежее, и хорошего качества и наче вас ждёт дикий масложёр или переборка мотора, а если там запустить мотор до такого состояния то его наврятли возьмётся кто то делать или если возьмутся цена будет как стоимость нового. Так вот, что я хотел сказать этим дорогие друзья не всё так плохо в русском автопроме! Да они ни такие комфортные, да они ни такие быстрые, но зато они надёжные, ремонтопригодные, не дорогие в эксплуатации автомобили и они всегда вас довезут до дома! Любите свой автомобиль и он вам ответит тем же! Всем спасибо кто дочитал до конца, ставьте лайки пишите комментарии подписывайтесь на канал в переди много нового. Всем удачи на дорогах!