Доброго дня.
На волне всеобщего негатива к делимобилю в кругах каршероводов, мне вспомнились интересные предложения от этой компании. Уж не знаю, так ли сильно повлияла смена руководства или просто политика компании, но как говорится - раньше было лучше.
В период моего активного пользования каршерингом, в 2017-2018 годах, один из операторов - делимобиль устраивал акцию по перегону автомобилей в Санкт-Петербург, спустя полгода - в Нижний Новгород. Суть проста. Берешь заранее подготовленную машину в Москве и перегоняешь ее в другой город. Конечно, заранее согласованный. Оплата бензина - за счет компании. Как и оплата аренды автомобиля на время перегона.
Безусловно, акция двоякая. С одной стороны весело и задорно - компания оплачивает топливо и аренду на время поездки в назначенный город. С другой стороны - работаешь перегонщиком. В принципе, компании спокойно перевозят машины на автовозах, и тут было все же по большей степени развлечение.
Достаточно было отправить заявку, ее некоторое время рассматривали, и в моем случае оперативно одобряли.
Первая поездка состоялась в город на Неве. Машину забирал из промзоны в Печатниках. Чистая, свежая и более чем живая. Следующим пунктом маршрута был офис. Где приветливые работники мне дали копию договора для предъявления сотрудникам ГАИ, проверили наличие топливной карты и пожелали счастливого пути. Дело происходило осенью, в Москве было в меру сухо.
Заправившись до полного бака, отправился в путь.
Ехал по платной дороге, оплачивал проезд из своих. Так как хотелось опробовать, на тот момент новенький, участок за Торжком.
Где-то за Великим Новгородом, настигла зима.
Немного вздремнув на стоянке дальнобоев
Продолжил путь.
Соседи по потоку очень удивлялись надписям "московский каршеринг", и с нескрываемым удивлением разглядывали машину.
Машину нужно было оставить в зоне завершения аренды. Оставил поближе к центру, и отправился гулять по северной столице.
Обратно, в Москву отправился на самолете.
Спустя полгода, по весне, подобная акция повторилась. На этот раз конечной точкой маршрута был Нижний Новгород. Условия те же, только на этот раз машину отдали прямо возле офиса.
Машина была похуже той, которую отвез в Санкт-Петербург. Задний бампер был побитый, руль затертый, балансировка колес оставляла желать лучшего.
В одну из остановок, где-то во Владимирской Области, машина упорно не хотела больше открываться. Потеряла связь. С горем пополам, машину все-таки открыли и продолжили путь.
Подведя итог, скажу вот что. Давно хотел побывать в обоих городах, а тут подвернулась такая возможность. Да, обратную дорогу пришлось оплачивать самому. Но, стоит согласиться - дисконт на путь ДО, весьма неплох.
Машины были вполне живыми. В сети часто встречал комментарии о том, что привозили московские убитые машины. Это не так. Да, пробег был более 70-80 тысяч километров. Но машины вполне живые, за исключением внешних изъянов нижегородского автомобиля.
Про, непосредственно, сам солярис. Машина однозначно более городская. На трассе чувствует себя не так уверено, как в городе. Это ощущается и в управляемости - машину банально сдувает. И даже в передаточных числах трансмиссии - машина бодро разгоняется, но, скажем с 110 до 130 ей разогнаться уже не так легко. Шумоизоляции, конечно, нет. Глупо ее здесь ожидать. В то же время, разговаривать с попутчиками можно не повышая голоса даже на скорости за 100.
Штрафов удалось избежать в обеих поездках.
Давно не пользуюсь каршерингом, но делимобиль все чаще мелькает в негативном свете. Но, все же, были у них и хорошие начинания, акции и отношение к клиенту.