Особенности Инстаграм в 2020 году Оставались сомнения относительно того, возможно ли продавать в Инстаграм? Результаты исследования показывают, что 72 процента пользователей приобрели продукт, который они видели в этой социальной сети. Так что сомневаться не стоит. Далее – о том, каким будет инстаграм в 2020 году. Эффективное продвижение Инстаграм должно начинаться с оптимизации страницы. Учитывайте особенности сети. Например, призыв к действию и ссылку, перейдя по которой можно совершить покупку, нужно размещать в био. Разместить гиперссылку под постом не получится, а, чтобы оставить линк в сторис, необходимо не менее 10 000 подписчиков. Учитывайте также то, что Инстаграм – мобильное приложение. Поэтому все страницы, на которые вы отправляете людей, должны быть оптимизированы под мобильные устройства. Эффективный канал продаж – Instagram Stories. Это – непрерывный поток вертикального видео, где пользовательский контент смешивается с рекламным. Важно использовать этот инструмент пра