3,6K подписчиков

Ножницы, к которым не прилипает скотч. Мое случайное открытие.

23K прочитали

Меня зовут Мария Миронова и я мастер по квиллингу. Сегодня я сделала для себя приятное открытие. Сижу и улыбаюсь, забавная ситуация получилась.

Я, как и многие рукодельницы, просто "маньячка" по ножницам. Всегда в магазинах смотрю какие там есть ножницы в наличии. Если новая модель заинтересует, то я обязательно ее приобрету.

И вот, где-то год назад, я купила ножницы с тефлоновым покрытием. Скажу честно: тефлоновое покрытие меня привлекло, конечно, своим внешним видом. Выбрала размер ножниц для нарезки бахромы.

Для меня это средние ножницы. Покрытие на ножницах делало их такими привлекательными, ладненькими. Конечно я их приобрела.)))

Попробовала резать ими бахрому из бумаги.

Для нарезки бахромы я режу офисную бумагу плотностью 80 г/м2 на полоски. А потом из этих полосок и режу бахрому. Причем складываю сразу три полоски и режу их одновременно.
Ножницы нужны острые, чтобы легко резали. Иначе приходиться применять усилие и напрягать руки. А это не есть хорошо.

Новыми ножницами я сначала резала бахрому. Отметила, что они в чем-то лучше, есть какая-то легкость или удобство в использовании. Но все таки не могла уловить в чем именно.

Ножницы, которые приобрела для нарезки бахромы. Уже видно, что покрытие стерлось немного.
Ножницы, которые приобрела для нарезки бахромы. Уже видно, что покрытие стерлось немного.

Пользоваться долго ими не смогла. Со временем прорезать три полоски бумаги стало сложнее. Я перешла на новые ножницы.

Но эти не убирала. Они мне нравились, их приятно держать в руках. Если что надо было отрезать, то пользовалась ими.

С ними у меня получалось ровно резать. А с другими ножницами не получалось. Я говорю о небольших отрезках до 10 см.

Эти ножницы режут, а обычные ножницы по сравнению с ними, как будто выплевывают бумагу или съезжают немного в сторону.))) Совсем немного. На миллиметр. Этого достаточно, чтобы край был неровным и это бросалось в глаза.

И есть у меня ножницы с красными ручками. Это я для себя определила, как ножницы для скотча. Периодически я их отмывала от скотча с пемолюксом и шершавой губкой.

Мои ножницы, которые я выделила для скотча. Решила, что лучше я одни ножницы испорчу, чем все. Поэтому для себя определила, что ножницы с красными ручками - для скотча.
Мои ножницы, которые я выделила для скотча. Решила, что лучше я одни ножницы испорчу, чем все. Поэтому для себя определила, что ножницы с красными ручками - для скотча.

Пользоваться растительным маслом не рисковала, потому что с бумагой работаю. Мало ли где останутся следы масла.

В создании открыток я часто использую двусторонний скотч. Особенно люблю вспененный скотч. Он придает работам дополнительный объем.

И двусторонний скотч я отрезала ножницами с красными ручками. Никакими другими ножницами я не пользовалась. Не хотела портить их. Тем более я берегла ножницы с тефлоновым покрытием.))) Они же мне нравились)))

Не знаю почему сегодня взяла их, чтобы отрезать двусторонний скотч для открыток....

На первом же отрезанном куске я обратила внимание насколько легко и приятно они режут липкий двусторонний скотч.

В общем сделала я три открытки и внимательно наблюдала за ножницами. Никаких налипших следов на лезвиях нет. Режут легко и скотч не прилипает к лезвиям.

Ножницы после работы с двусторонним скотчем. Сделала три открытки. Следов на режущей поверхности не осталось
Ножницы после работы с двусторонним скотчем. Сделала три открытки. Следов на режущей поверхности не осталось

Сказать, что я удивилась - это ничего не сказать)))

Выяснила опытным путем, что не для того я их применяла и зря берегла около года)))

Теперь не надо будет постоянно чистить от клейкого слоя ножницы с красными ручками))). Отчищу их и станут они использоваться как обычные ножницы.

И не надо будет оттягивать работу с двусторонним скотчем, потому что потом надо отвлекаться и устраивать чистку ножницам.

Я и не задумывалась для чего нужно тефлоновое покрытие ножницам. Воспринимала, что это для красоты или долговечности)))

Не хотелось бы, чтобы воспринимали это как рекламу. Я под впечатлением от своего случайного открытия и спешу поделиться.

А сама над собой смеюсь. Купила ножницы, год ими пользовалась, берегла и не использовала для скотча. А они, оказывается, для этого предназначены.))))

Знаю, что для рукодельниц это актуальная тема. Сама мучилась с постоянной чисткой ножниц. Для меня радостно, если эта информация поможет.))

Хотя сейчас сижу и думаю: тефлоновое покрытие у посуды - пища не прилипает))) Значит у ножниц тефлоновое покрытие означает, что тоже что-то не прилипает))

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки пользуйтесь удобными ножницами)))

Р.s. Мастер-класс по открыткам здесь