Как так вышло что я захотела стать учителем?
Если честно, я до последнего не хотела быть учителем, но так вышло ,что судьба сама взяла меня за руку и привела к учебному заведению ,о чём я жалею до сих пор.
Моя мама врач(семейка благородных профессий),и как полагается я тоже очень хотела стать врачом.Но так случилось,что мне пришлось уйти из школы после 9 класса(расскажу позже почему),а это означало что я смогу стать либо фельдшером,либо мед.сестрой,что меня совсем не прельщало.И пришлось выбирать.
Мой город не богат на широкий выбор профессий,так что мучалась я не долго,мой выбор пал на педагога коррекционного отделения (именно на этот профиль),я подумала ну не врач,но хоть кому- то помогу.
Почему именно коррекция?
А потому что у меня приобретенная неврология,и я очень часто лежала в больницах,где находились дети с различными отклонениями,и я к ним привыкла.
Я не боялась с ними работать,понимала их , поэтому и пошла на коррекцию.
Очень часто люди не понимают и принимают таких детей,они их боятся.Не умеют с ними контактировать.Это действительно сложно,но возможно.И моя профессия направлена на то,чтобы научить этих детей всему, что должны уметь и знать любые дети,будь они здоровы или нет.Я их проводник в этом мире,ведь даже родители не всегда знают как подступиться к своему ребенку,а я знаю.
Красиво звучит, правда?Благородно так.
Было бы все так красиво и благородно на самом деле.
Я расскажу вам что на самом деле скрывается за этим благородством в обычной и коррекционной школе.А так же о том,как готовят так сказать новые кадры .
Подписывайтесь, задавайте вопросы,что бы вы хотели узнать получше.
Всем спасибо.