Найти тему

Ближайший 10 лет в автомобильной технике изобретуть новые навигации…

"Трудно делать прогнозы, особенно на будущее.”

Конечно, это замечание о точности излишнего прогнозирования, но не мешает людям стремиться заглянуть на будущее. Новые попытки подсказывает на протяжении многих лет обучения в академии до сортировки того, мы всегда с нетерпением смотрим в будущее. Одним из способов определения течения времени является прохождение технологических эпох, каждая из которых характеризуется прогрессом транспорта — от парового двигателя до внутреннего сгорания, реактивного движения и т. д. Вот почему летающие автомобили и роботизированные такси остаются главным продуктом в научно-фантастических рассказах. Но отложите на мгновение Jetsons, что на самом деле ожидает автомобильный мир в ближайшие несколько лет?

Трудно делать прогнозы: Прогнозируйте со мной немного, хорошо?

Автомобили не столь отдаленного будущего делаются сегодня. Автопроизводители усердно работают над тестированием технологий, которые появятся в автомобиле завтра в течение некоторого времени, и мы уже видим результаты. Десять лет назад автомобили со встроенными Bluetooth, навигационными и парковочными датчиками были доменом лучших роскошных автомобилей. Теперь даже самый доступный econo-box имеет такие вещи, как варианты по крайней мере.

В следующем году мы можем ожидать, что еще больше повседневных технологических функций придет в качестве стандартного оборудования, в частности, онлайн-доступ. General Motors на протяжении десятилетий прокладывает путь с помощью своей OnStar-связи, предлагая автомобильную связь для всех видов услуг. Теперь это может превратить автомобили, так как Chevrolet Camaro, в ровную точку доступа 4G LTE. Аналогично, FCA и его транспортные средства получают доступ к сетям через Uconnect для всех своих потребностей в подключении.

Подключение является главным фактором в создании автомобилей-наших средств передвижения-истинных мобильных устройств. Люди без установленных фабрикой систем могут получить бортовые с обслуживаниями третье лица как Verizon’s Hum or Vinli’s OBDII port accessory. Бросьте в Apple Carplay и Android Auto, которые будут катиться к повсеместности, и мир подключенных приложений, на которые вы привыкли полагаться со своего смартфона, будет доступен каждый раз, когда вы садитесь за руль.

Далее по туманному пути времени становится ясно, что автономное вождение станет частью нашего автомобильного существования. Мы видели грандиозные демонстрации от Audi RS7 седаны притирка Формула-1 проехать 500 миль, но это все равно кажется проектами на далекое будущее. А как насчет пораньше? Как оказалось, многие автономные функции вползли в нашу жизнь под ярлыком функций помощи водителю: такие вещи, как Lane keep assist, адаптивный круиз-контроль и самотормозящиеся системы.

-2

Если у нас уже есть автомобили, которые могут останавливаться, управлять и ускоряться независимо, почему мы не можем просто объединить эти функции для совместной работы? Это мышление не ускользнуло от многих автопроизводителей, которые работают над способами сделать именно это. Бери Система автопилота Теслы, который использует все это для работы полунезависимо. Водители по-прежнему должны оставаться ответственными за рулем, но это делает шоссе коммутирует легче, сохраняя в пределах выбранной полосы движения и мониторинга автомобилей вокруг с массивом датчиков вдоль внешней стороны.

Авто
5,66 млн интересуются