Я собрал для вас свод правил поведения, чтобы каждый человек с которым вы будете контактировать смог запомнить вас, а возможно, даже стать вашим другом, кем бы он не был.
Правило первое:
Искренне интересуйтесь людьми, создавайте возможность для того чтобы они делились своими интересами и переживаниями.
Если человек поймёт, что всё то, что он рассказывает вам вы запоминаете, задаёте вопросы по его рассказу, проявляете активность, то вы обязательно создадите в человеке такое чувство, что ему интересно с вами.
А вот если наоборот вы будете максимально не увлечены человеком, ему станет скучно с вами, вы попросту станете не интересным, не привлекающим его человеком.
Правило второе:
Если вы хотите чтобы другие люди что-то для вас сделали, думайте в первую очередь не о той выгоде, которую вы получите, а о том, какую пользу это принесёт людям.
К примеру, если вы хотите подняться по карьерной лестнице, не думайте об этом, думайте о том, какую пользу это принесёт кампании, в которой вы работаете. Если вы поймёте какую максимальную максимальную пользу получит от этого компания, вы смело можете говорить об этом своему боссу. Он рассмотрит всю выгоду и с большей вероятности поднимет вас по должности.
Правило третье:
Подчеркивайте положительные качества других людей, всегда говорите им об этом, и заставьте их почувствовать себя важными.
Вы всегда мечтали о новой машине? Ваш знакомый купил как раз ту, которую вы хотели? Подойдите к нему, расскажите о том, что вы хотите точно такую же машину. Вы заметите его улыбку, значит вы уже вошли в зону его ЧСВ. Попросите его рассказать как ему машина, попросите дать прокатиться, рассказать о достоинствах, недостатках. Человек будет думать что он мастер в этом деле, а за вами закрепится статус того человека, к которому он обратится в каком-то случае, когда ему будет необходим ваш совет. Обратный эффект даст о себе знать.
Правило четвёртое:
Никогда не критикуйте людей, а также не используйте выражения "твоя мысль не верна" или "ты неправильно поступаешь".
Допустим, у вас и вашего знакомого произошло разногласие. Он доказывает что перед ним цифра 6, а вы - 9. Вы можете долго спорить, но если и вы и он поставите себя на место друг-друга, вы поймёте что правы по своему.
Пятое правило:
Если вы допустили ошибку, то признайте её, а так же, проявите эмпатию по отношению к другим людям.
Представим ситуацию, вы начальник какого-нибудь магазина с продуктами, ваш кассир пробил овощей намного больше, чем на самом деле и вы понесли с этого убытки. Вы подходите к нему разбираться, а он, не давай вам сказать начинает сразу извиняться и признаёт что напортачил. Это резко поменяет ваше отношение к нему с плохого, на сочувствующие, потому что тут вступит правило номер 4.
Вот и всё! Соблюдайте эти правила и вам не будет равных в отношениях с людьми!