Проект находится в торговом центре в пригороде. Пространство, в основном, для показа мебели и матрасов. Дизайнер определяет это как выставочный зал life & art.
Участок представляет собой узкое прямоугольное пространство в направлении восток-запад. Со стандартной решетчатой структурой столбцов и равномерно распределенными окнами на северной и южной стенах. Всё это приводит к единой пространственной форме.
Основываясь на оригинальной концепции пространства, дизайнер выдвигает фон проекта на грань мечты. Исследуются различные значения пространства выставочного зала. В условиях ограниченной пространственной структуры посредством концепции восприятия объектов как реальности, пространства как виртуального и мечты как мир.
Пространство виртуально. Фактически, в виртуальном состоянии повествования возможно не представлять по порядку события. Во избежание единой линейной пространственной формы, конструкция открывает несущую перегородку. Она с самого начала объединяет конструкцию.
Простая и чистая геометрическая форма перемежается в рамках структуры, а исходное пространство разлагается и реконструируется. Создаются пространства различной формы и взаимосвязи, как внутри, так и снаружи. Таким образом, границы пространства нечеткие.
Уточняется объем формы, функции универсальной геометрии как разделение пространства. В то же время независимо от пространства. Дугообразная форма добавляет веселья пространству, заполненному напряжением.
Отсутствующее отверстие подразумевает начало каждого неизвестного пространства и позволяет пространствам проникать друг в друга. Наклонная стена будто указывает на неизвестный край. Под наложением множества форм и пространств зрители попадают в мир между мечтой и реальностью.
Пространство больше не ограничено отображением, оно является пространством, которое можно воспринимать. Таким образом, создаются субъективный опыт и память.
Объекты как реальность. От пространственной памяти до эмпатии. Объекты являются духовным носителем жизни. Это символ зрителя в пространстве и продолжение эмоций, представленных в форме свободы.
Они раскрывают жизнь в пространстве и возвращаются к сущности жизни. Воспринимайте мечты как мир, где зрители находятся в самонаблюдении.
Название проекта: Dreams-Chasing, Life & Art Showroom
Проектная компания: AD Architecture
Главный дизайнер: XIE Peihe
Местоположение проекта: Шаньтоу, Гуандун, Китай
Площадь здания: 480 м2
Основные материалы: бетон, белая латексная краска, черная латексная краска, пластиковые полы
Дизайн время: сентябрь 2018 года
Время завершения: декабрь 2018 года
Фотограф: Оуян Юнь,