Когда вы только начинаете свой бизнес, то довольно быстро приходит понимание того, что нужна реклама в интернете. Это и создание групп в соцсетях, реклама на досках объявлений, создание сайта (как минимум сайта-визитки) и его продвижение, ну или в крайнем случае - рассылка комментариев и сообщений в инстаграм. Каждое из этих направлений не только отнимает время, но и требует навыков.
Казалось бы, что может быть проще создания группы в соцсети? Однако группу нужно правильно оформить, наполнить ее и...ждать. Примерно 2 года, потому как без рекламы в группу никто не вступит, а значит и клиентов не будет. Распространение ссылки среди друзей - крайне бесполезное занятие, т.к. друзья - не целевая аудитория, не ваши клиенты. Значит нужна реклама. Как ее настроить, а самое главное - где - нужно знать и разбираться.
Создание сайта - многие воспринимают это как необязательную трату средств, однако именно сайт проще всего найти в поисковой выдаче. Сложный многостраничный сайт или сайт-визитка необходим, если, конечно, вы планируете развивать свой бизнес больше одного года. Заказывая сайт в компании вы сразу попадаете в цепочку "развода": сначала клиенту предлагают консультацию, потом долго "разрабатывают концепцию и дизайн", затем создают (очень долго, а если нужно срочно - то дополнительная оплата), а затем уверяют, что необходима защита от взлома (а значит постоянное сопровождение). Интересно, что довольно часто всем этим занимаются непрофессионалы, которые находят исполнителей (программистов, дизайнеров и т.д.) вне своей фирмы.
Даже создание аккаунта в инстаграме требует его раскрутки: наполнение постами и подписчиками должно быть ежедневным и тоже требует вложений. А учитывая тот факт, что для бизнеса все средства хороши - лучше задействовать сразу все виды продвижения.
Итог - уходит очень много средств и времени (причем большая часть на то, чтобы разобраться что и как делать). Поэтому многие начинающие предприниматели нанимают фрилансеров.
Фрилансеры работают всегда удаленно, им не требуется личная встреча с вами и отдельный офис, официальное трудоустройство, трудовой договор. Более того, цены на услуги фрилансеров (особенно начинающих) гораздо ниже, чем в агентствах.
Можно выбрать фрилансера-программиста или дизайнера, менеджера или копирайтера. Выбор может быть основан как на цене (минимальная оплата), так и на качестве (оценить которое можно по отзывам за предыдущие работы, портфолио). Предварительно можно обсудить все аспекты сотрудничества и что более удобно - оплаты.
На биржах фриланса обычно работает система защиты исполнителя и заказчика. То есть, исполнитель получает средства только после того, как выполнит свою часть работы. В тоже время, объективную оценку качества и сроков выполнения заказа оценивает администрация сайта фриланса. Поэтому обман исключен.