Приветствую вас на канале "Автоинструкция".
ВНИЗУ СТАТЬИ БУДЕТ ВИДЕО ПРО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО ПОСМОТРИТЕ.
Сегодня я бы хотел рассказать об автомобиле, который готов подарить вам чувство премиальности за доступные деньги. Он может быть дешевле Тигуана, и некоторые его конфигурации могут быть надежнее Лексуса.
Чем данный автомобиль может вас очаровать? Он не броский, но заметный. Он не дорогой в обслуживании, но дарит удовольствие за рулем. Возможно это ваша мечта, которая может сбыться здесь и сейчас.
Автомобиль начали выпускать в 2008 году, в 2012 произошел рестайлинг.
GLK, это тот самый сегмент, когда марка Мерседес обратила свое внимание на компактные кроссоверы. Особенно популярные такие машину у нас в России.
Габариты автомобиля
Изменения по габаритам произошли не значительные, что в принципе не удивительно, так как это всего лишь рестайлинг модели.
Салон
Так как данная модель является компактным кроссовером, то и места в ней не так уж и много. Машина ориентированна для семей от 2-ух до 4-ех человек. На заднем сидении с легкостью поместятся дети, а вот крупным взрослым будет тесновато.
Материалы салона мягкие и качественные. Но есть и проблемные места:
- Кожа на сидениях сделана из эко кожи и редко ходит более 150 000 км, без проблем...
- Глянцевые вставки из пластика легко царапаются и тускнеют.
Остальные детали интерьера сделаны на века. Кожа на руле ходит под 200 000 км и как новая, ковролин очень мягкий, в общем мерседес чутка продешевил, но не во всем и это радует.
Моторы
На данный автомобиль ставилось 5 двигателей: 3 бензиновых (2.0 = 211 л.с. / 3.0 = 224-231 л.с. / 3.5 = 306 л.с.) 2 дизельных (2.1 = 170 л.с. / 3.0 = 224 - 265 л.с.)
Для того, что бы купить данный автомобиль совет один. Покупайте только дизельные варианты. Самый доступный и самый распространенный на этом автомобиле дизельный двигатель это 2.1 литра мощностью в 170 л.с. Смысл в этом прост, данные дизеля ставятся компанией Мерседес на коммерческий транспорт, а соответственно для коммерции важна надежность и стоимость обслуживания.
Данный двигатель ходит до 300-400 тысяч км без особых проблем, турбина на нем ходит 200-250 тысяч. Старший собрат может и все 500 000 пройти, было бы качественное обслуживание и уход.
Бензиновые двигатели, скажу так, не стоит брать! Смысла нет, если есть надежные дизели! Слишком сильно намудрили с ними, поэтому если покупаете данный автомобиль ищите дизель, к счастью таких машин большинство.
Коробка передач
Коробки передач здесь 7G-Tronic, относительно надежная коробка передач, но есть свои особенности. Коробка не любит рванную езду, с механическими деталями тут все в порядке, но вот электроника может тупить и как итог "пинки". Поэтому рекомендации по эксплуатации следующие: Ездить плавно, не гонять со светофоров и менять масло раз в 60 000 км.
Подвеска
Подвеска тут мягкая, но не такая как у Е класса или S класса, все таки машина построена на базе С-класса, соответственно повадки у нее схожи. Подвеска и сзади и спереди многорычажная.
Полный привод
Особенность полного привода заключается в передней полуоси. Одна из этих полуосей должна иметь промежуточный вал, который проходит через поддон картера. Соответственно там есть подшипник, который в районе 80-100 тысяч км начинает подтекать и его стоит незамедлительно менять.
А сейчас я бы хотел показать цены на автомобили,а так же их ликвидность на вторичном рынке.
Отызвы
Как итог дизельный GLK самый комфортный из всех своих конкурентов на вторичном рынке. Для чего покупают данные автомобили? Это комфортно доехать их точки А в точку Б и при этом, точка Б может находится на любом расстоянии. И многие владельцы данным автомобилей не хотят с ними расставаться, а ездят и ездят. Поэтому смело берите дизельный GLK и наслаждайтесь.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕХОДИТЕ НА YOUTUBE КАНАЛ И СТАВЬТЕ ЛАЙК, ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЕНЯ ПОДДЕРЖИТЕ В СОЗДАНИЕ РОЛИКОВ ДЛЯ ВАС