Найти в Дзене
Автоинструкция

Мерседес, который дешевле Тигуана и надежнее Лексуса. Mersedes GLK / Мерседес ГЛК

Приветствую вас на канале "Автоинструкция".
Сегодня я бы хотел рассказать об автомобиле, который готов подарить вам чувство премиальности за доступные деньги. Он может быть дешевле Тигуана, и некоторые его конфигурации могут быть надежнее Лексуса.
Чем данный автомобиль может вас очаровать? Он не броский, но заметный. Он не дорогой в обслуживании, но дарит удовольствие за рулем. Возможно это ваша
Оглавление

Приветствую вас на канале "Автоинструкция".

ВНИЗУ СТАТЬИ БУДЕТ ВИДЕО ПРО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО ПОСМОТРИТЕ.

Сегодня я бы хотел рассказать об автомобиле, который готов подарить вам чувство премиальности за доступные деньги. Он может быть дешевле Тигуана, и некоторые его конфигурации могут быть надежнее Лексуса.

Чем данный автомобиль может вас очаровать? Он не броский, но заметный. Он не дорогой в обслуживании, но дарит удовольствие за рулем. Возможно это ваша мечта, которая может сбыться здесь и сейчас.

Автомобиль начали выпускать в 2008 году, в 2012 произошел рестайлинг.

GLK, это тот самый сегмент, когда марка Мерседес обратила свое внимание на компактные кроссоверы. Особенно популярные такие машину у нас в России.

Габариты автомобиля

Клиренс чуточку уменьшился, но вообще не значительно. Длиннее стал на сантиметр. Стал ниже на 2 сантиметра.
Клиренс чуточку уменьшился, но вообще не значительно. Длиннее стал на сантиметр. Стал ниже на 2 сантиметра.

Изменения по габаритам произошли не значительные, что в принципе не удивительно, так как это всего лишь рестайлинг модели.

Салон

-3

Так как данная модель является компактным кроссовером, то и места в ней не так уж и много. Машина ориентированна для семей от 2-ух до 4-ех человек. На заднем сидении с легкостью поместятся дети, а вот крупным взрослым будет тесновато.

-4

Материалы салона мягкие и качественные. Но есть и проблемные места:

  • Кожа на сидениях сделана из эко кожи и редко ходит более 150 000 км, без проблем...
  • Глянцевые вставки из пластика легко царапаются и тускнеют.
-5

Остальные детали интерьера сделаны на века. Кожа на руле ходит под 200 000 км и как новая, ковролин очень мягкий, в общем мерседес чутка продешевил, но не во всем и это радует.

Моторы

На данный автомобиль ставилось 5 двигателей: 3 бензиновых (2.0 = 211 л.с. / 3.0 = 224-231 л.с. / 3.5 = 306 л.с.) 2 дизельных (2.1 = 170 л.с. / 3.0 = 224 - 265 л.с.)

Для того, что бы купить данный автомобиль совет один. Покупайте только дизельные варианты. Самый доступный и самый распространенный на этом автомобиле дизельный двигатель это 2.1 литра мощностью в 170 л.с. Смысл в этом прост, данные дизеля ставятся компанией Мерседес на коммерческий транспорт, а соответственно для коммерции важна надежность и стоимость обслуживания.

Данный двигатель ходит до 300-400 тысяч км без особых проблем, турбина на нем ходит 200-250 тысяч. Старший собрат может и все 500 000 пройти, было бы качественное обслуживание и уход.

Бензиновые двигатели, скажу так, не стоит брать! Смысла нет, если есть надежные дизели! Слишком сильно намудрили с ними, поэтому если покупаете данный автомобиль ищите дизель, к счастью таких машин большинство.

Коробка передач

Коробки передач здесь 7G-Tronic, относительно надежная коробка передач, но есть свои особенности. Коробка не любит рванную езду, с механическими деталями тут все в порядке, но вот электроника может тупить и как итог "пинки". Поэтому рекомендации по эксплуатации следующие: Ездить плавно, не гонять со светофоров и менять масло раз в 60 000 км.

Подвеска

Подвеска тут мягкая, но не такая как у Е класса или S класса, все таки машина построена на базе С-класса, соответственно повадки у нее схожи. Подвеска и сзади и спереди многорычажная.

Полный привод

Особенность полного привода заключается в передней полуоси. Одна из этих полуосей должна иметь промежуточный вал, который проходит через поддон картера. Соответственно там есть подшипник, который в районе 80-100 тысяч км начинает подтекать и его стоит незамедлительно менять.

А сейчас я бы хотел показать цены на автомобили,а так же их ликвидность на вторичном рынке.

Модели до рестайлинга дешевеют в среднем на 6%. После рестайлинга на 7%
Модели до рестайлинга дешевеют в среднем на 6%. После рестайлинга на 7%
Цены у вас на экране
Цены у вас на экране

Отызвы

-8

Как итог дизельный GLK самый комфортный из всех своих конкурентов на вторичном рынке. Для чего покупают данные автомобили? Это комфортно доехать их точки А в точку Б и при этом, точка Б может находится на любом расстоянии. И многие владельцы данным автомобилей не хотят с ними расставаться, а ездят и ездят. Поэтому смело берите дизельный GLK и наслаждайтесь.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕХОДИТЕ НА YOUTUBE КАНАЛ И СТАВЬТЕ ЛАЙК, ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЕНЯ ПОДДЕРЖИТЕ В СОЗДАНИЕ РОЛИКОВ ДЛЯ ВАС

СТАТЬЯ

-9