Хотя для вас может быть совершенно ясно, что ваши продукты эффектны, вашим клиентам потребуется дополнительное убеждение. Вам нужно увлекательное описание продукта, чтобы дать им дополнительный толчок к совершению покупки. С правильными словами и точным тоном голоса, вы можете увидеть значительный рост продаж в вашем интернет-магазине. Следуйте этим советам и узнайте, как написать мощные описания продуктов, которые могут превратить даже скептика в довольного клиента.
01. Предлагайте решения вашим покупателям
Покупатели приходят в ваш интернет-магазин с заданием или целью, и ваша задача-привести их прямо к успешному решению и ответить на их потребности. Когда мы говорим о потребностях, мы не имеем в виду строго такие продукты, которые решают непосредственную проблему, как занавеска для душа предотвращает попадание воды в вашу ванную комнату. Не все, что продается в этом мире, работает таким образом, но вы все же можете представить свои продукты как решатели проблем.
Например, у покупателя при поиске нового комплекта наушников нет реальной проблемы. Но они будут рады узнать, что ваши удивительные наушники предлагают идеальный опыт прослушивания, отвечая на потребность слушать музыку, не теряя ни капли качества звука.
02. Сделай так, чтобы это касалось только их.
Ваши продукты не сделаны в пустоте. Они предназначены для использования, наблюдения, потребления или управления реальными людьми. Ваши описания продуктов должны говорить об этих взаимодействиях и привлекать внимание потенциальных покупателей. В конце концов, они не хотят слышать о гениальности ваших конструкций подушек или сборки деталей вашего фонарика. Они хотят знать, как эти продукты принесут пользу им лично.
Убедитесь, что все ваши описания продуктов содержат некоторые ссылки на отношения между продуктом и человеком. Вы можете сделать это, либо напрямую обратившись к покупателю во втором лице (”моющее средство, которое сохраняет ваши руки мягкими, а ваш дом свежим"). Или вы можете также использовать прилагательные, которые подразумевают позитивную, ориентированную на человека связь между ними: удобный, гладкий, красивый, приятный, освежающий, балующий, забавный – и это только некоторые из них!
03. Держите его простым
Одна из главных проблем при написании описаний продуктов заключается в том, чтобы они были ясными и краткими, но тем не менее убедительными. Секрет хорошего письма, однако, заключается в том, чтобы сказать больше с меньшим, и вам нужно предположить, что ваши интернет-покупатели не читают каждое слово с большим терпением.
Итак, как вы справляетесь с опытным интернет-покупателем, который готов перепрыгнуть с вашей страницы и перейти в другой магазин? Во-первых, держите ваше описание сканируемым, чтобы они могли легко просмотреть его и увидеть свой интерес. Используйте короткие предложения с простой структурой и маркированные точки при описании технических особенностей. Во-вторых, держите самые сильные стороны ваших продуктов видимыми, помещая их в начале или отделяя их от других пунктов. Вам нужно использовать их, чтобы зацепить читателей, но это работает только в том случае, если их можно сразу заметить.
04. Включать в повествование
Вместо того чтобы писать, как продавец, будьте рассказчиком. Дайте вашим покупателям почувствовать, как этот продукт войдет в их жизнь и сделает ее намного лучше. Вам нужно, чтобы воображение ваших читателей работало и помогало им визуализировать реальный сценарий и то, как ваш продукт вписывается в него.
Допустим, вы пытаетесь продать им контейнер для кофе. Не соглашайтесь на предоставление деталей материалов, размеров и цветов. Расскажите своим покупателям о том, как этот контейнер для кофе гарантирует, что каждая чашка кофе, которую они пьют каждое утро, будет свежей и ароматной, и что этот контейнер будет отлично смотреться на каждой полке в их кухне. Создайте в их сознании реальный образ того, как они стоят на красивой кухне, держа в руках чашку кофе. В конце концов, маркетинг-это рассказывание историй, которые ваши клиенты хотят услышать.
05. Оптимизация для улучшения SEO
Вот маленький секрет о ваших описаниях продуктов: они не только полезны для создания презентации, они также могут улучшить рейтинг вашего интернет-магазина в поисковых системах. Найдите разумный способ интегрировать правильные ключевые слова в описания ваших продуктов, чтобы повысить вашу видимость результатов поиска.
Вот некоторые ключевые моменты, которые следует иметь в виду:
Будьте осторожны: вы не можете превратить описание вашего продукта в беспорядок ключевых слов. Это серьезное отключение для покупателей (не говоря уже о Google!) и действительно повредит вашему авторитету с ними.
Используйте ключевые слова, которые работают: используйте слова, которые покупатели будут на самом деле искать. Будьте достаточно конкретны, чтобы не конкурировать за результаты поиска с очень широкими поисковыми терминами.
Подписывайтесь на канал, а также делитесь материалом в социальных сетях.