Найти в Дзене
Андрей Горшенин

Дисковые тормоза. Оно вам надо?

Вчера читал очередной отзыв о российских машинах, очередного диванного эксперта. Что очень плохи они по сравнению с Ауди q7 и БМВ разными. Про разницу в цене скромно умалчивалось. И в тысячный раз наверное я прочитал что вот ведь на иномарках то дисковые все а на наших только перед,что говорит о дикости и отсталости нашего народа от светлоликих из америк разных.

Но так ли все печально?

Давайте подумаем,исходя из нашей действительности.

А действительность такова, что по правилам дорожного движения

Скорость движения на нашим дорогам 90км час.на автострадах 110.

На этой скорости барабаны прекрасно справляются с торможением в любых условиях,тем более при наличии на большинстве авто АБС.

Даже при езде с прицепом.

Ресурс колодок как минимум в два раза выше, а реально отхаживают и по 150000.

Из собственного опыта владения как минимум 15 авто с подобными тормозными механизмами могу сказать следующее.

Проблемы были ну может пару раз и то с закисшими тросами ручника.

Теперь перейдем к дисковым механизмам.

На передней оси это по многим причинам на сегодняшний день необходимость. Но так ли они хороши?

Колодки на них ходят тысяч по 40000.

Диски как правило меняются на второй смене колодок.

Механизм без проблем ходит года по три. Но дальше начинаются проблемы.

Закисают направляющие, тормоза начинают подклинивать.Часто рвутся резиновые чехольчики, закрывающие поршеньки.

Попадает пыль,появляется ржавчина, поршеньки клинит.

Иногда с помощью ВД и такой-то матери их получается раскачать а иногда приходится менять суппорт в сборе.

Рекомендуют обслуживать суппорта раз в год но он нужен вам этот геморрой? Мало кто это делает и итог один

Для себя я решил что меня устраивают полностью барабанные тормозные механизмы на задней оси моего авто.

А как считаете вы?

Буду благодарен за отзывы)