Уплывая по дебрям информации о продвижении все дальше от настоящей эффективности, вы забываете, что есть простой закон «бери и делай!»
Что же вы можете сделать для улучшения своего блога прямо сейчас?
1. Сменить аватарку
У многих я заметила еще сверкают огоньки гирлянд на заднем фоне. А между тем за окном солнце начинает смотреть на нас уже по-весеннему. Заряжайте своих подписчиков на тепло.
2. Проверить, как у вас заполнена шапка профиля
Ранее вы можете найти у меня статью о том, как это сделать правильно.
3. Пройтись по своим вечным Сторис
Красиво ли они оформлены? Понятно? Если у вас нет возможности заказать дизайнерские обложки, попробуйте сделать их сами, пусть они будут простыми для начала. Но в Вечных Сторис очень много глобально важной информации (отзывы, контакты, примеры работ, цены), которую подписчики должны находить легко и быстро.
4. Написать пост-знакомство
Вы знаете, что посты такого рода надо повторять раз в месяц. Не дублировать один и тот же текст, а писать о себе или фирме заново в новом ключе. Способов сделать это разнообразно много, ждите их в одной из следующих моих статей.
5. Сделать ссылку в шапке профиля кликабельной
Если у вас пока нет сайта, то поставьте ссылку на какой-нибудь мессенджер. А если есть сайт, то сразу на него. Неплохим вариантом является мультиссылка Taplink, в которой можно совместить сразу несколько кликабельных ссылок. Например, на свой канал Яндекс.Дзен и на WhatsApp.
6. Записать 2-3 приветственные истории о себе
Если вы думаете, что достаточно того, что в stories вы выкладываете отзывы и ассортимент новинок, то вы ошибаетесь. Люди видят товар/продукт, но бояться заказывать, потому что не доверяют покупкам через соцсети.
Покажите себя, свое лицо и это сразу увеличит лояльность. А если вы будете начинать свой день с приветствия к подписчикам, то продажи через Сторис будут совершаться ежедневно.
7. Ответить на комментарии под постами
Если у вам не блог миллионник с сотнями комментариев, то стоит отвечать на любой, даже не содержащий вопроса, комментарий. Ежедневно просматривайте свою ленту постов, потому что вы можете нечаянно не заметить потенциального клиента.
8. Посмотреть, что нового у конкурентов
Многие говорят так: «Мы выше этого. Мы не следим за конкурентами» или более того «конкурентов у нас нет!»
Это самоуверенная позиция, которая может быть только у стопроцентного лидера отрасли. Не надо становиться параноиком и вычислять каждый шаг схожих с вашим блогов. Но быть в курсе стоит!
9. Найти партнера на Взаимопиар
Составьте короткий текст рассылки с предложением сделать взаимные публикации друг о друге для блогеров со схожей целевой аудиторий. Даже если у вас магазин, то вы можете предложить взаимный пиар другому магазину. Не бойтесь отказов, из 10 может согласиться лишь один. Зато вы получите эту рекламу за ноль рублей.
10. Найти блогера с недорогой рекламой в Сторис и договоритесь о сотрудничестве
Сторис сегодня просматривают до 70% аудитории. Если блогер действительно интересен и активен, то вы можете за небольшую сумму привлечь клиентов! Просто поставьте форму с предложением и сравните полученные ответы: по ценам, охватам, пересечению целевой аудитории.
Как видите, это совсем не сложно и не займет у вас много времени, зато может стать хорошим первым шагов в успешном развитии аккаунта в Instagram.
А вы к какому из этих пунктов готовы приступить прямо сегодня?