Найти тему
Удивительный Мир!

Культовая машина киллера Сухорукова из фильма Брат

Все мы помним этот дредноут
Все мы помним этот дредноут

Как и когда попал в Россию этот Lincoln Continental седьмого поколения, история умалчивает. Известно лишь, что родился он в 1984 году, а к нам прибыл из Нового Орлеана. Сколько хозяев сменил «американец» на новой родине, тоже неизвестно, но в 90-х он попал на Ленфильм. Там Lincoln приметил режиссер Алексей Балабанов, искавший реквизит для съемок своего четвертого фильма.

Прямые линии, широкий гриль решетки радиатора, обилие хрома… Из традиционных слагаемых стилистам удалось слепить неординарный и запоминающийся образ, заставляющий удивленно смотреть вслед удаляющемуся скошенному багажнику с топорщащейся фирменной выштамповкой.

-2

Потому и запомнился Lincoln киноманам. Мелькнув в «Брате» лишь три раза, он начисто затмил культовый для той эпохи Grand Cherokee, на котором передвигалась банда Круглого.

-3

В салон бывшего кинореквизита ведет дверь с домофоном. Кодовый замок, предок современного бесключевого доступа – известная фишка Линкольнов. Другое пристрастие фордовского люкс-бренда – выпуск дизайнерских версий своих моделей. Наш рестайлинговый Continental создан в сотрудничестве с французским модным домом Givenchy – факт засвидетельствован соответствующей надписью на задних стеклах. Первый владелец переплатил за этот седан минимум $3 100.

-4
-5

«Автомат», электропакет, солидная внешность – что еще надо преуспевающему бандиту? Кто в Линкольне не бывал, красоты не видал!

-6

Синий интерьер щедро разбавлен декором из натурального шпона. К черту кожу, холодную на морозе и жарящую на солнце, будь она хоть трижды Connolly. Мягчайшие кресла обиты великолепным велюром, одним из лучших материалов для автомобильной мебели. Интерьеры представительских ЗИЛов не зря обшивались именно им.

-7

Утонченная элегантность, привнесенная Givenchy, легко теряется под напором фордовских технологий. Электроприводами всего и вся знатока старых «американцев» не удивишь. Линкольн этим и побеждал Мерседесы и БМВ тех времен.

-8

-9

Спрятаться от нашествия электроников, вытеснивших с передней панели даже часы Cartier, можно только на заднем диване. Здесь просторно, спору нет, но не разгуляешься, как может показаться, глядя со стороны на пятиметровый седан (5 110 мм, если быть точным)

-10
-11

Трансмиссия: АКПП ZF 4HP22 4 ступени
Двигатель: M21D24

Дизельная рядная «турбошестерка» M21D24, производимая на австрийском заводе Steyr, ставшая первым дизелем баварской марки, роднит Continental с «трешками» Е30 и «пятерками» Е28 и Е34. Еще больше родственников можно найти по линии коробки. Четырехступенчатый «автомат» ZF 4HP22 за свою многолетнюю карьеру ставился на добрую половину европейских моделей 80-90-х, от Maserati до Volvo.

-12

Вот только дредноутом Lincoln быть перестал. Построенный на платформе Fox (привет Мустангу!) Continental избавился от рамы, зато сохранил верность заднему приводу, став последним в своем семействе седаном с классической компоновкой. Передняя подвеска – стойки МакФерсон, сзади – неразрезной мост. Былой валкости рамных мастодонтов нет и в помине. А великолепная плавность хода никуда не делась, даже несмотря на отказ от задней пневмоподвески на конкретном автомобиле, что типично для давно обрусевших старых «американцев». Главное, что Continental приятно управлять не только держа руль одной рукой и вальяжно выставив локоть в открытое окно. Можно и пошустрить!