Найти в Дзене

Crest of Wolf

На PC Engine ( он же турбограф) не так уж и много игр жанра "экшен", а те что есть практически не заметны среди "моря" рпг и визуальных новелл. Есть в этом "море" "остров", на острове город,а город сей называется Riot City. Итак речь пойдет про игру Crest of Wolf , также известную как Riot City. это порт с аркадного автомата на PC Engine. Ситуация со сменой названия объяснима: если верить википедии Сега владела правами на название игры и всеми персонажами, а Westone правом на саму игру. "Западный камень" нашел выход из ситуации сменив "город" на "волка". Похожая ситуация имеет место быть с серией Monsterland, выходившей одновременно на Сеге МД и на PC Engine , так что думаю данному объяснению можно верить. Что сказать о самой игре? Такие проекты росли как грибы после дождя сразу после выхода Final Fight. Crest of Wolf был бы незаметен совершенно если бы не практически полное отсутствие beat up на PC Engine. Если сравнивать "Волка" с аркадным Riot City , то сравнени

На PC Engine ( он же турбограф) не так уж и много игр жанра "экшен", а те что есть практически не заметны среди "моря" рпг и визуальных новелл. Есть в этом "море" "остров", на острове город,а город сей называется Riot City.

Итак речь пойдет про игру Crest of Wolf , также известную как Riot City. это порт с аркадного автомата на PC Engine. Ситуация со сменой названия объяснима: если верить википедии Сега владела правами на название игры и всеми персонажами, а Westone правом на саму игру. "Западный камень" нашел выход из ситуации сменив "город" на "волка". Похожая ситуация имеет место быть с серией Monsterland, выходившей одновременно на Сеге МД и на PC Engine , так что думаю данному объяснению можно верить.

-2

Что сказать о самой игре? Такие проекты росли как грибы после дождя сразу после выхода Final Fight. Crest of Wolf был бы незаметен совершенно если бы не практически полное отсутствие beat up на PC Engine. Если сравнивать "Волка" с аркадным Riot City , то сравнение тоже будет не в пользу приставочной версии: героев стало меньше и что самое ужасное ВЫРЕЗАЛИ РЕЖИМ ДЛЯ ИГРЫ ВДВОЕМ. На PC Engine с играми для двух игроков прям беда.

Анимация в игре скупая, на движения персонажа выдано всего три фрайма ( в SOR 2 к примеру их девять). Оружия, которое можно подобрать, нет. Ударов как на Денди. Все это говорит не в пользу Crest of Wolf.

-3

Что сказать в защиту "Волчьего креста"? Crest of Wolf прекрасен своей эстетикой и визуальной стороной дела. Влияние аркадных хитов того времени не так сильно выражено, его заменяет более интересная стилистика.

Действие игры разворачивается в городе-острове, где беззаконие это норма вещей. Город этот крайне похож на реальный район Гонконга -Коулун. Интересный момент: игра вышла как раз в год сноса этого квартала, который долгие пятьдесят лет был обителью для триады, наркоторговцев и проституток. Еще один возможный источник вдохновения для авторов игры это комиксы-манхва "Восточные герои" старины Вонга, особенно выпуски 80х. На такие мысли меня навела плесень на бетоне, битая кирпичная кладка стен и общая запущенность локаций игры.

-4

Подобный стиль в "Кресте волка" не только оригинален, но и создает свою неповторимую атмосферу, компенсируя эти пресловутые три фрайма на движение. В частности есть этап, который в прямом смысле поразил мое воображение: ближе к концу третьего уровня вам предстоит драться в захудалом зале для игры в маджонк. Люди сидят за хлипкими столиками, уместив свои афедроны на расшатанные табуреты, курят, а мыши бегают по полу ничуть не смущая посетителей. Босс этого уровня - игротерапевт. Он бьется с игроком в своем кабинете, где на стенах весят схемы по акупунктуре. Очень колоритно.

-5

Если оценивать исключительно механики, то уровни Crest of Wolf не являться чем-то особенным. Игра не ужасна, но это и не потерянная жемчужина жанра. Я думаю, если вам близка атмосфера боевиков про триаду, то игра стоит вашего внимания, если нет, то вы ничего не теряете. Спасибо, что читали. С вами был Пес-самурай.