Найти тему

Зачем я заморочился с кемпером

Звонит мне , как то раз, мой друг детства. Ну и как обычно спрашивает, как дела? Чем занимаешься?.... А я в тот момент работал в мастерской, был занят конструированием автодома. О чем ему и сообщил. На что он задал вполне ожидаемый вопрос- "зачем он мне нужен и зачем так заморочился?"

Отвечаю ему... При длительных поездках по стране на авто с семьёй мы останавливаемся в гостинице. В машине особо не выспишься. По-быстрому в гостиницу не заселишься и не выпишешься. Были моменты ,когда съезжали с дороги, чтобы посмотреть на красивые пейзажи . В ночь ехать не советую.Поэтому разбиваю палатку. Она вместительная , на 6 человек рассчитанная .

Но под утро даже с газовой печкой мы замерзаем, летом! А зимой вообще невозможно в ней спать.

Я озадачился этой проблемы и натолкнулся на идею о мини-кемпере. Он маленький, легкий похожий на шарик .

Фото из открытых источников "Яндекс картинки"
Фото из открытых источников "Яндекс картинки"

Фото из открытых источников "Яндекс картинки"
Фото из открытых источников "Яндекс картинки"

Автодом полноценный, громоздкий для него нужен большой автомобиль и категория С. Мне же нужен был аналог палатки, которую не нужно собирать, подцепил к фаркопу и поехал.

Я хотел купить, но нужной мне комплектации сразу не нашёл, пока вел переговоры ,уточнял , определялся со своими возможностями и потребностями, решил строить сам ....

Первое! Почти все предлагали кемперы из деревянных брусков , фанеры и утепление пенопластом.

Фото из открытых источников "Яндекс картинки"
Фото из открытых источников "Яндекс картинки"

Из алюминиевого профиля стоил не подъемно дорого примерно 1,5 ляма

Я собрал из профильной трубы 20х20мм и обработал жидким теплоизолятором КОРУНД!

Вместо пенопласта Пеноплекс он прочнее, теплее и долговечнее.

Поставил дизельный 2-х киловаттный обогреватель,фен.

Отопитель салона
Отопитель салона

Ёмкость на 40 литров воды.

-6

Ёмкость для дизеля 7 литров.

-7

Газовый баллон 12 литров.

-8

Газовую плиту с системой отключения газа ,если задует.

Газовая плита в процессе сборки
Газовая плита в процессе сборки

Аккумулятор 90 Ампер.

-10

Солнечная батарея на 150 ватт, контроллер защищающий аккумулятор от перезаряда. Бортовой компьютер, показывающий температуру внутри и снаружи, часы, уровень заряда аккумулятора.

Насос подачи воды к крану раковины.

Люк на потолке открывается в 5 способов,а именно назад , вперёд, влево, вправо и вверх. У люка имеется выдвижные противомоскитная и противосолнечная шторка

Две двери с форточками для доп вентиляции. В окна видно только изнутри, снаружи ничего не видно, что внутри даже, если вплотную подойдёшь, благодаря пленке "зеркалке"....

В полу две съёмные панели. Запланированные для дальнейшего применения с двойным дном. В котором будут храниться продукты ,предназначенные для длительного хранения.

В салоне имеется три гнезда USB для зарядки телефонов .

Под столешницей имеется инвертор на 220 Вольт 75 ватт

В нем также есть гнездо usb

Пульт управления отопителем в салоне

Телегу прицепа я купил на заводе, но потом переваривал её. Усилил профильной трубой 40х40 мм и 50-м уголком. Углы косынками усилил

-12

Капсула кемпера крепится на телеге автомобильными болтами, с мелкой резьбой.

Кемпер съёмный! По-большому счету это таже палатка, только на колесах...

В общем в нем можно выспаться как на полноценной кровати. На кухне пожарить яичницу, сварить кофе и ехать дальше! Можно воспользоваться лёгким разборным каркасным душем!

А друг думает, нужен ли ему такой агрегат... ;-))))

Как выглядит кемпер смотрите в моей первой статье...

А Вы что думаете?

Понравилось?