Звонит мне , как то раз, мой друг детства. Ну и как обычно спрашивает, как дела? Чем занимаешься?.... А я в тот момент работал в мастерской, был занят конструированием автодома. О чем ему и сообщил. На что он задал вполне ожидаемый вопрос- "зачем он мне нужен и зачем так заморочился?"
Отвечаю ему... При длительных поездках по стране на авто с семьёй мы останавливаемся в гостинице. В машине особо не выспишься. По-быстрому в гостиницу не заселишься и не выпишешься. Были моменты ,когда съезжали с дороги, чтобы посмотреть на красивые пейзажи . В ночь ехать не советую.Поэтому разбиваю палатку. Она вместительная , на 6 человек рассчитанная .
Но под утро даже с газовой печкой мы замерзаем, летом! А зимой вообще невозможно в ней спать.
Я озадачился этой проблемы и натолкнулся на идею о мини-кемпере. Он маленький, легкий похожий на шарик .
Автодом полноценный, громоздкий для него нужен большой автомобиль и категория С. Мне же нужен был аналог палатки, которую не нужно собирать, подцепил к фаркопу и поехал.
Я хотел купить, но нужной мне комплектации сразу не нашёл, пока вел переговоры ,уточнял , определялся со своими возможностями и потребностями, решил строить сам ....
Первое! Почти все предлагали кемперы из деревянных брусков , фанеры и утепление пенопластом.
Из алюминиевого профиля стоил не подъемно дорого примерно 1,5 ляма
Я собрал из профильной трубы 20х20мм и обработал жидким теплоизолятором КОРУНД!
Вместо пенопласта Пеноплекс он прочнее, теплее и долговечнее.
Поставил дизельный 2-х киловаттный обогреватель,фен.
Ёмкость на 40 литров воды.
Ёмкость для дизеля 7 литров.
Газовый баллон 12 литров.
Газовую плиту с системой отключения газа ,если задует.
Аккумулятор 90 Ампер.
Солнечная батарея на 150 ватт, контроллер защищающий аккумулятор от перезаряда. Бортовой компьютер, показывающий температуру внутри и снаружи, часы, уровень заряда аккумулятора.
Насос подачи воды к крану раковины.
Люк на потолке открывается в 5 способов,а именно назад , вперёд, влево, вправо и вверх. У люка имеется выдвижные противомоскитная и противосолнечная шторка
Две двери с форточками для доп вентиляции. В окна видно только изнутри, снаружи ничего не видно, что внутри даже, если вплотную подойдёшь, благодаря пленке "зеркалке"....
В полу две съёмные панели. Запланированные для дальнейшего применения с двойным дном. В котором будут храниться продукты ,предназначенные для длительного хранения.
В салоне имеется три гнезда USB для зарядки телефонов .
Под столешницей имеется инвертор на 220 Вольт 75 ватт
В нем также есть гнездо usb
Пульт управления отопителем в салоне
Телегу прицепа я купил на заводе, но потом переваривал её. Усилил профильной трубой 40х40 мм и 50-м уголком. Углы косынками усилил
Капсула кемпера крепится на телеге автомобильными болтами, с мелкой резьбой.
Кемпер съёмный! По-большому счету это таже палатка, только на колесах...
В общем в нем можно выспаться как на полноценной кровати. На кухне пожарить яичницу, сварить кофе и ехать дальше! Можно воспользоваться лёгким разборным каркасным душем!
А друг думает, нужен ли ему такой агрегат... ;-))))
Как выглядит кемпер смотрите в моей первой статье...
А Вы что думаете?
Понравилось?