На днях менял радиатор печки на ВАЗ 2112. Не имея опыта посмотрел ролик на ютубе. Парень снимал тормозной цилиндр, вакумник и затем вынимал радиатор из печки. Когда ко мне заехала машина я, открыл капот и решил сделать по другому, так как мне показалось мой способ будет проще и быстрее.
Для начала я открутил дворники, затем снял жабо и обшивку. После этого скинул аккумулятор, потому как он мешал снять шланги и слить антифриз.
Слив жидкость и освободив радиатор печки от шлангов я принялся раскручивать сам короб печки (три болта справа от двигателя печки). Потом открутил крепления внизу один болт и со стороны пассажира у крыла ещё один. Вытащил сначала часть с двигателем, открутил регулятор потока воздуха и вытащил саму печку с радиатором.
Для того чтоб из неё извлечь радиатор нужно открутить три болта.
Вот в таком состоянии был старый радиатор.
После всего этого, поставил новый и в обратном порядке собрал. На мой взгляд этот способ намного проще чем мучаться откручивать вакуумный цилиндр, да ещё и на старом ржавом авто где болты заламывающими на раз.
Если помог этой статьёй поставь лайк. Остались вопросы тогда пиши в комментариях.
Подпишись на канал будет много интересного.