Найти в Дзене
SCHWARZ.DE

Экономические отношения России и Кореи на автомобильной арене.

В предыдущей публикации я разобрал тему особенности автомобильного рынка в Америке, Европе и Японии. В этой статье я хотел рассказать о Корейском автомобильном рынке, как он достиг такой популярности в России и почему некоторые модели корейских производителей Вы не увидите в других странах.

Новая Kia Optima. В Кореи ее называют К5.
Новая Kia Optima. В Кореи ее называют К5.

Корейцы молодцы! Потому что буквально за 15 лет они стали просто гигантами продаж в автомобильном рынке, потеснив японцев во всех аспектах. Дизайн, практичность, цена - на трех этих черепах сейчас держится современный автомобильный бизнес. И корейцы поняли это, вкладывая деньги и штампуя автомобили как пирожки.

Особое внимание я хотел бы заострить на премиальных моделях Genesis, которые производит Hyundai. Почему? Эти серия катается только по российским и корейским дорога. Россияне любят что-то большое, с громким названием, с задатками на премиум класс и с относительно недорогой стоимостью. Эти модели в остальные страны не поставляются.

Новый кроссовер от Genesis GV80.
Новый кроссовер от Genesis GV80.

Но при этом наша страна получила не только премиальные, но и наоборот самые дешевые модели, как например:

· Hyundai Solaris(в Кореи он называется Accent);

· Kia Rio (в Европе он тоже есть, но с отличительной и приятной внешностью).

Эти автомобили стоят относительно также как наш отечественный автопром, но показали себя с лучшей стороны.

Сверху фото Kia Rio для России, снизу для Европы. Эти модели выпускались одновременно.
Сверху фото Kia Rio для России, снизу для Европы. Эти модели выпускались одновременно.

Так в чём же отличительные черты корейского авто?

Хром. Корейцы очень любят делать вставки из хрома, видимо они считают, что это смотрится стильно и богато;

Дизайн фар. Корейцы настолько футуристичными смогли сделать дизайн фар, что они теперь задают направление в автомобильной моде. Применение креативного и интересного месторасположения головного и противотуманного света на передней части автомобиля стало каким-то взрывом мозга.

Плагиат. Если на внешний вид корейцы приложили усилия собственными руками, то, что касается салон тут уже попахивает заимствованием у премиальных автопроизводителей. Но если честно, не вижу здесь ничего ужасного. Если брать, то брать у лучших.

Салон новый модели Genesis GV80.
Салон новый модели Genesis GV80.

После распада СССР, мы увидели впервые немецкие авто и поразились их комфорту и надежности. Затем в Россию прибыли японцы, которые создали конкуренцию европейским маркам, применяя необычный дизайн и современные технологии. Но ближе к 2010 году им в спину начали дышать корейцы и создали достойное соперничество за место под солнцем.

Но корейцы не исключения и поэтому на горизонте автомобильного бизнеса появляется молодая кровь... Китай.

Если вы любите автомобили как и я, и вам они не безразличны, подпишитесь на мой канал и Вы будете в курсе всех интересных фактах об автомобильной жизни в Германии. Так же Вы можете подписаться на мой Инстаграм канал, где я выкладываю интересные публикации schwarz_avto.de

Всем Спасибо, с Вами был SCHWARZ.DE

Авто
5,66 млн интересуются