Здравствуйте, дорогие читатели! "Шоу маст гоу он" - как говорил Фредди. Дошло дело до рамы! Она будет выполнена из проф. трубы 40Х60мм. Возникла дилема - как крепить мост? Над рамой или под рамой? Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Если рама будет над мостом, нагрузка на крепление моста будет меньше, клиренс больше. Но тогда поднимется центр тяжести, что снизит устойчивость к опрокидыванию. Станет больше излом кардана. Да и забираться на трактор будет неудобно. Во втором варианте крепление моста работает на разрыв, снижается клиренс, но повышается устойчивость. Комфортнее работа кардана, проще крепление КПП, удобнее взбираться на трактор (не надо изобретать ступеньки). Я решил остановиться на втором варианте. В крайнем случае, если что-то пойдет не так, с помощью болгарки и сварки можно все исправить. Чтобы определиться с размерами рамы, разложил все агрегаты на полу. Размер основной части рамы 1120Х450мм. При сварке здорово помогают китайские магнитные уголки. Настало время кр