(Победитель небольшого литературного конкурса во Вконтакте)
- Никого?
Хелс не ответил. Он сидел в западне уже несколько часов, и это время казалось для него вечностью. Конечности затекли, и он был бы рад вылезти хотя бы на пару минут, но работа не позволяла. Начинающий охотник на демонов уже давно бы сдался, но мастерам жаловаться было непростительно. Подползающий ближе к своему товарищу Ван, с издевкой хмыкнул и сел рядом.
- Видимо, никого. А может, оно и к лучшему? Подустал ты, старость не приносит радость, да?
- Закрой рот.
- А помнишь, как мы еще только выпускниками могли почти сутками сидеть вот так, и даже не шелохнулись бы? Эх, молодость… - Ван потянулся и задел одну из веток кустарника. – А сейчас вот уже и сил то не хватит половины для просидеть. А потом еще арбалет достать, прицелиться и попасть чесночком…
- Единственное, что с возрастом не меняется, это твоя болтливость!
Внезапно воцарилась тишина. Даже ветер больше не касался листьев, не заставлял их шуметь. Среди такой пугающей тишины прозвучало два, почти одновременных, щелчка.
Такой звук, как говорил старый Валери, последнее, что должна нечисть услышать перед своей окончательной и бесповоротной смертью. Щелчок заряда арбалета. И едва слышимый выстрел специального болта, что, по воле судьбы, так не любили вампиры. На самом деле больше всего они не любили освященные болты, но Ван и Хелс их принципиально не использовали. Куда практичнее были чесночные настои, которыми смазывались заостренные наконечники. Однажды Валери, в ходе учебной охоты на какого-то низшего вампира демонстрировал, как чесночный настой поможет по запаху определить, куда же убежало раненое порождение Тьмы, но такой способностью мало кто обладал. Либо она приходила с возрастом (хотя Ван и Хелс уже считали себя стариками-исключениями), либо на то нужны были сверхъестественные, как сами вампиры, способности.
В полной тишине прошло десяток минут, всё вернулось на круги своя. Вновь зашумел ветер, зашелестели листья, а арбалеты одновременно были выведены из боевой готовности. Ван упал на спину, рассматривая звездное небо. Сидящий рядом Хелс, разочарованно вздохнул.
- Ты своим шумом ее спугнул! – Хелс с презрением посмотрел на товарища.
Именно на товарища, потому что охотники на нечисть не имели права иметь ни друзей, ни родных.
Валери, будучи наставником Вана и Хелса с малых лет приучал их к холоднокровию, даже если под угрозой смерти находится самый родной человек. И вообще слово «родня» стоило забыть, потому что это слабость. Вампир обязательно использует это против тебя. И потому они никогда при разговоре друг с другом не использовали ни слово брат, ни слово друг.
- Ну да, конечно. Ты всегда так говоришь, словно мы на охоту на зверей каких пришли. Вампир, а в нашем случае высшая вампирша, уже, вероятно, чувствует, что мы здесь. А если так, то лучше просто дождаться, пока ей надоест сидеть в своей лачуге, и она выйдет к нам навстре…
Ван не успел договорить. В паре сантиметров от его лица со свистом пролетел кухонный нож, наполовину вонзившись в землю. Пара болтов полетели в окно, в котором загорелся свет. По всей округе пронесся звук падающего разбившегося стекла.
- Я же говорил! – Ван встал на ноги и выбежал из укрытия. – Они все так делают. Так хватит изображать романтика из сказок, что ждет свою любовь под окнами, распевая баллады. Пора исполнить для тебя похоронный марш!
Пока он говорил, Хелс успел пару раз выстрелить, в бежавшую им навстречу, девушку, чье лицо с каждой секундой всё сильнее искажалось, превращаясь в нечто, что не увидит даже буйная фантазия ребенка ночью. С легкостью уклоняясь от всех летящих в нее выстрелов, она быстро сократила расстояние и, едва замахнувшись для очередного удара своими мощными длинными когтями, отпрыгнула в сторону. Из плеча торчал болт, который, по всей видимости, приносил нечисти большие проблемы. Рука почти не двигалась.
Стоя на расстоянии арбалетного выстрела, противники поедали друг друга взглядами, не шевелясь.
- Милая… если это можно назвать дама. Я искренне рекомендую вам сдаться, и дать нам добровольно вонзить в ваше прекраснейшее сердце вот этот, не менее прекрасный кол. С вашего позволения…
Хелс сделал еще один выстрел, но промахнулся. Вампир с легкостью уклонился, и побежал навстречу.
- Эх, придется прибегать к вонючке! – Закричал Ван, разбивая под ногами небольшую склянку с зеленоватой жидкостью. Вмиг их окутал едкий чесночный туман, в котором все трое мгновенно исчезли.
Туман развеялся через несколько минут.
Хелс сидел на примятой траве и проверял пусковой крючок своего арбалета, в то время как Ван просто стоял и смотрел на рядом лежащий труп девушки, из груди которой торчал деревянный кол, наполовину измазанный кровью.
- Придется по пути обратно в магазин зайти, эта вонять будет еще неделю. – Засмеялся Ван.
- Уволь. Больше я твоей болтовни не выдержу!
Понравилось? Ставь лайк и напиши комментарий. Таким образом, а так же рассказывая друзьям, Вы помогаете развиваться каналу.