Здравствуйте, дорогие читатели! Продолжаем развлекаться. Жаль, что на хобби остается мало времени. Работа, тренировки, домашние дела (живем в своем доме), содержим кур несушек, а еще у нас три внука. Написание тоже занимает время, но поделиться хочется.
Итак, наш донор имел 4-х ступенчатую КПП. Состояние довольно сносное. Много времени ушло на то, чтобы ее очистить. Если сохранить кинематическую схему, трактор будет летать над полями. Будем увеличивать передаточное отношение. Это снизит скорость и увеличит тягу. Двигатель уже куплен с понижающим редуктором 1:2. Далее цепная или ременная передача на коробку тоже1:2. Итого 1:4. Если "шестерка" при 3000 об/мин имеет скорость на четвертой передаче 80км/ч, максимальная скорость трактора будет 20км/ч. Думаю, этого будет достаточно.
Колокол нам не нужен, так как имеет слишком большой габарит. Отпиливаем, не жалея. Не забывайте про меры безопасности при работе с болгаркой.
Для крепления КПП к раме буду использовать нижние шпильки. Длина родных недостаточна, чтобы пройти уголок и накрутить дополнительную гайку. Выкручиваем шпильки, замеряем длину, ищем на 15-20мм. длиннее. Подбирая шпильки, не забываем про соответствие шага резьбы. В магазин из-за двух шпилек ехать не хотелось. Дорезал резьбу на каких-то иномарочных болтах и обрезал головки.
Заднее крепление будет переделано из штатного. Для этого разбираем его. Нам понадобится пластина с приклеенной резиной. Резину срезаем и обнаруживаем под ней два отверстия Ф8мм. Через них и будем крепить к раме.
Коробка с мостом готовы. Раскидал все на полу. Товарищ не подвел, привез два уазиковских колеса. Начинает прорисовываться будущий трактор. Теперь можно заняться рамой. Но это другая история.
Читайте также:
- Реинкарнация. Минитрактор из мотоблока.
- Минитрактор. Аэрация газона.
Продолжение следует ...
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь.
Всем добра!