Найти тему
future

8 трюков, которые использует ваш супермаркет, что бы вы покупали больше.

Оглавление

Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство супермаркетов имеют одинаковую планировку? Это происходит потому, что психологи разработали дизайн, который помогает манипулировать тем, как мы делаем покупки и максимизировать наши расходы.

Вот некоторые из вещей, которые они делают...

1. Поместите фрукты и овощи возле входа в магазин.

Размещение цветов, фруктов и овощей в передней части магазина на самом деле не имеет логического смысла, поскольку если они находятся на дне вашей корзины, они больше рискуют быть ушибленными или раздавленными, но есть причина, по которой они почти всегда помещаются здесь. Они дают иллюзию свежести и здоровья. Они поднимают настроение людей и поэтому приводят покупателей в хорошее настроение. А что значит хорошее настроение? Больше склонности к тратам.

2. Дать вам много вкусных, бесплатных образцов.

-2

Назовите мне человека, который не любит бесплатную еду? Вот именно, их там и нет. Супермаркеты используют бесплатные образцы, чтобы а) держать вас там дольше, Б) чтобы сделать вас более лояльными, и в) чтобы познакомить вас с новыми линиями, которые они либо изо всех сил пытаются продать, либо имеют высокую маржу.

3. Дизайн односторонних входных и выходных дверей.

-3

Если у вашего супермаркета есть выходная дверь через магазин от входа, это означает, что вы не можете просто заглянуть внутрь, а затем решить уйти, но вместо этого вам нужно перемещаться по всему магазину, чтобы выйти. И когда вы находите свой путь , вы можете просто наткнуться на что-то, что вам просто нужно купить прямо там и тогда .

4. Положить предметы первой необходимости в самые дальние углы.

-4

Вы когда-нибудь приходили за яйцами и в конечном итоге бесцельно бродили по супермаркету? Разве не так поступили мы все? Это связано с тем, что такие основы, как яйца, молоко и хлеб, целенаправленно размещаются вокруг супермаркета, чтобы вы в конечном итоге проходили мимо большого количества вещей, которые вам вовсе не нужны, в конечном итоге, можете потратить больше денег, чем вы намеревались потратить. Правда, верно?

5. Играть мееееееедленную музыку, так что вы тратите больше.

Даже музыка, которая подается в ваш местный продуктовый магазин, предназначена для того, чтобы вы тратили и покупали больше. Супермаркеты и магазины в целом, как правило, играют медленнее музыку, которая побуждает вас не торопиться и ходить в более неторопливом темпе. Это тогда позволит вам обнаружить и исследовать больше, а затем положить больше в свою корзину.

Кроме того , примерно через 23 минуты шопинга мы начинаем принимать более эмоциональные и менее практичные решения, поэтому, когда мы, возможно, сказали себе в начале, что нам не нужен этот шоколад, к концу мы будем чувствовать себя так, как мы делаем.

6. Поместите более дешевые варианты того же продукта на нижние полки.

Казалось бы, обычная гречка! на уровне глаз находится не самая дешевая, в дорогой брендовой упаковке, а в низу лежит обычная Краснодарская в полупрозрачной , самой простой упаковке. Подлецы

7. Положите детские вещи на нижние полки, чтобы они были в пределах их поля зрения.

-5

8. Сделать тележки больше, чем когда-либо прежде.

-6

Если вы пришли в магазин только за парой вещей, то оставьте тележку там, где она есть. С течением времени тележки стали больше, и это не тайна, почему-чем пустее выглядит тележка, тем больше мы хотим заполнить ее ненужными покупками!