Найти в Дзене
КИНо-ВИНо-МУЗло

Фэтфобы в пролете

Я вообще никогда не понимала природу фэтфобии. Ну да, кто-то толстый, кто-то худой, Мне-то какая разница? Конечно, если бы толстые или слишком толстые перегораживали мне путь, занимали мое место в транспорте или буквально трясли пузом мне в лицо, я бы возмущалась.

Фото из аккаунта в Инстаграм Кэндис Хаффин. Чумовой халат
Фото из аккаунта в Инстаграм Кэндис Хаффин. Чумовой халат

Но, реально кому какое дело? Судя по моим наблюдениям в группе людей, находящихся в одном помещении, реально с ожирением примерно 1-3 человека. Да, в самолетах им тяжело, в поездах от них больше всего мусора, но чем конкретно они лучше меня? Люди как люди, с особенностями.

Фото из аккаунта в Инстаграм Dolce&Gabbana
Фото из аккаунта в Инстаграм Dolce&Gabbana

Подчеркиваю, я сейчас о гражданах с диагностированным ожирением, которое действительно опасно для здоровья и немного для окружающих. А остальные с размером одежды больше S чем провинились?

А самое мерзкое, что фэтфобы пытаются выдать свой словесный понос о "господи, опять жирные!" за некую "заботу о здоровье". Мол, мы же добра желаем, вы не здоровы и умрете раньше. Точно умрете. Нет, если я говорю, что вы толстый, значит толстый, П'нятненко?

Фото из аккаунта в Инстаграм Dolce&Gabbana
Фото из аккаунта в Инстаграм Dolce&Gabbana

Раньше последним оплотом фэтфобии был мир моды и модельный бизнес. Сейчас плюс-сайз модели ( еще раз, это не "бегемоты", а все, у кого размер больше S) "запполонили всю планету". Дизайнеры и бренды, чья одежда не налезала на среднестатистическую жеппу и служила признаком элитарности, один за другим приглашают плюс-сайз моделей на показы и заключают с ними рекламные контракты. Да, сами девушки возмущаются, что их все еще "отделяют", но, камон, Москва не сразу строилась.

Фэтфобы уже оплакали шоу Victoria Secret, теперь удар нанесли Dolce&Gabbana. Вдохновленные работами Рубенса, дизайнеры представили фотосессию, в которой приняли участие модели традиционного размера и модели плюс-сайз. Особенно было приятно увидеть там милого зефирчика- Зака Мико.

Фото из аккаунта в Инстаграм Dolce&Gabbana
Фото из аккаунта в Инстаграм Dolce&Gabbana

Кстати о Рубенсе. Не знаю, сколько раз мужик переворачивался в гробу, но представьте, рисуешь себе в удовольствие голых женщин, а после становишься именем нарицательным из-за того, что "неправильных" женщин рисовал.

Вот такая вот ситуа. Обычный бизнес. Когда не нужно переделывать потребителя под себя, товар продается как-то легче. И в дополнение предлагаю почитать статью Ильи Переседова на сайте ЗОЖника. Он классный.

Понравился материал? Ставь палец вверх и подписывайся на канал!