Сервисный центр «Женева» - это отдельный мир, куда даже мы, сотрудники из офиса, заходим, затаив дыхание. Ведь именно в нем сидят представители редчайшей профессии - часовые мастера. Каждый из них неоднократно проходил обучение в Швейцарии на заводах часовых домов и лично получал сертификацию Мастера. Сервис работает только на фирменном оборудовании, начиная от штифтов и заканчивая сложными машинами для шлифовки или проверки герметичности часов. Женева продолжает вкладывает в его совершенствование внушительные инвестиции, чтобы каждый из клиентов мог быть уверен, что часы прослужат верно и долго. Все подробности об услугах по ссылке
Мы работаем в одной из самой удивительных сфер. Если вы поговорите с часовым мастером, то он вам подтвердит, что часы - это живой организм. Они могут простыми или сложными, кварцевыми и механическими, состоящими из самых простых деталей или начиненными сложными и крайне дорогими деталями. В часах есть своя «жизнь» - от завода головки и до первого движения стрелки. Стоит, однако, понимать, что в мире часов сервисное обслуживание всегда идет вместе с производством и непосредственной продажей изделия. Многие люди думают, что покупая дорогие часы, они тем самым избавляют себя от необходимости следить за ними. Наша статья о сервисном центре развеет этот миф.
Миф 1.
Чем дороже часы, тем реже придется их обслуживать.
И это совсем не так по объективным причинам. Чем дороже часы, тем, как правило, сложнее их механизм. Если относительно недорогие часы идут за счет батарейки, то большинство люксовых марок производят механические часы, а это значит, что их конструкция в разы тоньше и труднее в исполнении, а потому такие часы требуют больше внимания к себе.
Миф 2.
Если аккуратно обращаться с часами, то сервис не понадобится никогда.
Отчасти, в этом утверждении есть правда, однако все не так просто. Разумеется, часы сломаются намного быстрее, если вы начнете испытывать их бросанием на твердый пол или ходить с ними в сауну, однако и аккуратное ношение одновременно с игнорированием сервиса - не совсем верно. Дело в том, что в любых часах есть так называемая резиновая прокладка, которая сохраняет в ваших часах герметичность. Если часы старые, то под воздействием окружающей среды любая прокладка со временем начинает проседать и уплотняться, давая мельчайшим потокам воздуха заносить в механизм атомы пыли и воды. Для любого часового механизма даже малейшее попадание влаги сродни тому, как если бы вы насыпали гравий в двигатель вашего автомобиля. Часы могут начать ржаветь, стираться - просто ломаться изнутри. И в таком случае дальнейший ремонт обойдется вам куда дороже. Мы настоятельно рекомендуем проходить «обследование» ваших часов хотя бы раз в пару лет.
Миф 3.
Если проблема несерьезная - села батарейка, то можно пойти и в обычную мастерскую для замены.
Нет и еще раз нет! Часы - это микромеханика, и даже самые простые с точки зрения конструкции часы крайне легко сломать, однако заметите вы это лишь спустя некоторое время после починки.
Покупая настоящие швейцарские или японские часы, всегда помните, что внутри них стоят оригинальные запчасти, и именно на такие же запчасти их нужно менять по истечении нескольких лет. Работа с каждыми часами требует высочайшей квалификации и постоянного повышения уровня навыка непосредственно у мастеров на заводах, где эти часы были произведены. В настоящее время каждый специалист нашего сервиса - это сертифицированный Швейцарией часовой мастер, способный четко и в соответствии с самыми высокими стандартами выполнять свою работу. Не жалейте времени, чтобы доехать до сертифицированного Швейцарией центра, ведь поломка может обойтись вам куда дороже!
Миф 4.
«Я купил кварцевые часы, а через месяц они остановились. Я купил брак»
Давайте разбираться. Кварцевые часы, в отличие от механических, идут от батарейки. Когда вы приходите в салон, то все часы, которые представлены в нем, содержат в себе тестовую, или заводскую батарейку. Поэтому вполне нормально, хоть и не часто, если по истечении относительно небольшого срока времени после покупки ваши часы остановились. Это не значит, что механизм бракован или часы были травмированы. Это говорит лишь о том, что заводская батарейка успела сесть, и в таком случае наши специалисты будут рады помочь вам в ее замене. Это быстро и совсем бесплатно.
Миф 5
«Я заблудился и не могу найти сервис, он спрятался»
В случае, если вы не знаете, где находится наш сервис, то мы рады сообщить, что на нашем сайте размещена вся подробная информация о нашем сервисе, как туда пройти, как пользоваться его услугами платно или бесплатно по ссылке