Найти тему

Все поезда с обработкой. 25.01 ночная смена

Это была интересная ночь, в плане работы. Такое бывает в ночь с субботы на воскресенье. Почему именно в эту ночь?

Прибывает
Прибывает

Доброго всем!

Работы добавили "детские" вагоны, которые прицепляются к проходящим поездам. Специальные вагоны для перевозки детей из отдаленных поселков в город, в школу интернат и на выходные домой.

А еще дневная смена нам оставила сюрприз. В виде двух цистерн, которые стояли посреди самого нужного пути, на котором мы обычно обгоняемся. Они их бросили и домой пошли, а мы вокруг них пол смены потом ездили, круги наматывали.

Так и работаем, у вечернего поезда, который прибывает на фотографии, помимо обычной прицепки еще и отцепка головного вагона. Вагон постоял до утра в парке, потом я его прицепил в голову к утреннему поезду.

Ночной поезд прибыл со своей обычной перекидной. А тут еще и на первый путь приняли длинный поезд и он перегородил все. Пришлось подождать, когда он отправился. Время, конечно, даром не пропало, мы хоть чай спокойно попили и это было последнее, что мы сделали спокойно.

Ночной поезд мы перекидали, это не сложно, один вагон отставили в сторону, основную схему поставили на путь, а потом придавили отставленным вагоном. И тут про нас вспомнил маневровый диспетчер.

Нужно было взять мешающие нам бочки и ехать вместе с ними на путь, куда прибыл электровоз с вагонами. Все вагоны нужно было отставить в тупик, чтобы не спотыкаться об них. оттуда на подъездной путь, за уборкой. Там выставили на передаточный путь группу вагонов после выгрузки и их нужно было забрать на станцию.

Часы показывали. что до прибытия утреннего поезда оставалось меньше двух часов. Это мало, если учитывать, что нужно вывести вагоны, отставить и переехать через всю станцию в ранжирный парк. Хорошо еще, что вагоны прицепки мы собрали в начале смены, не стали оставлять на потом.

На первый пассажирский поезд мы набросились двумя тепловозами. Да! Там нужно было сделать отцепку с хвоста, прицепку в голову и поменять локомотив. Не пассажирский поезд, а разборка получился. Как мы это разрулили? Мой коллега заехал на хвост и объединился с поездом, электровоз вышел из под состава и спрятался в вытяжку. потом я сделал прицепку в голову, подставил два вагона, а когда я уехал, туда зашел тепловоз, которому предстояло везти поезд дальше. И только после этого мой коллега отцепил десяток вагонов с хвоста.

Прицепка сделана! Счастливого пути!
Прицепка сделана! Счастливого пути!

Куда делся я со своим тепловозом? Мы поехали за вагоном прицепки к следующему поезду, до него оставалось всего минут тридцать. С этим вагоном мы выехали за дальнюю стрелку, в вытяжку. за сигнал. Тем временем отправилась головная часть поезда, мой коллега осадил вагоны отцепки в ранжирный парк, освобождая пассажирский путь, на который почти сразу же и прибыл проходящий поезд. И тут я такой, с вагоном прицепки, заехал ему на хвост и подставил вагон.

Такая это ночь была, такие маневры.

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях