Найти тему
Techub

Из-за нового вируса в Китае поднялись продажи Plague Inc. - игры об эпидемиях

Стратегическая игра в реальном времени ставит перед игроками задачу развить вирус, который уничтожит человечество.

Скриншот из игры Plague Inc.
Скриншот из игры Plague Inc.

По мере распространения громкого коронавируса, Plague Inc., стратегическая видеоигра в реальном времени, которая ставит перед игроками задачу распространения смертоносного патогена, резко увеличила продажи.

«Всякий раз, когда происходит вспышка заболевания, мы видим рост игроков, так как люди стремятся узнать больше о распространении болезней и понять сложности вирусных вспышек», - говорится в заявлении Ndemic Creations в четверг.

Игра, доступная для iOS и Android , а также для Steam и консолей, вышла в 2012 году. В ней игроки выбирают патоген и вырабатывают стратегию его передачи, противодействуя действиям правительств и ученых, пытающихся сдержать глобальную угрозу. 

«Ваш возбудитель только что заразил Пациент ноль», - говорится в названии. «Теперь вы должны положить конец истории человечества, развивая смертельную глобальную чуму, приспосабливаясь ко всему, что человечество может сделать, чтобы защитить себя».

В среду Plague Inc. стала самым продаваемым приложением в Китаесообщает BBC , в которой говорится, что некоторые люди скачивают игру, чтобы справиться со страхами вокруг все еще загадочного вируса. В пятницу Ndemic Creations заявила, что ее веб-сайт и серверы пытаются справиться с высоким спросом игроков.

Эй, наш сайт и серверы для многопользовательских и нестандартных сценариев пытаются справиться с очень большим количеством игроков. Мы усердно работаем, и к 16:00 по британскому времени дела снова начнутся. Сожалею!

Коронавирус - который впервые был обнаружен в китайском городе Ухань - заразил почти 1000 человек и убито 41 , как в пятницу во второй половине дня по тихоокеанскому времени, дел в настоящее время подтверждено в Азии, США, Европе и Австралии.

Plague Inc. использует  эпидемическую модель  со сложным, реалистичным набором переменных для моделирования распространения и серьезности пандемии. Разработчик говорил с сотрудниками CDC в Атланте о моделях болезней игры, а Центры по контролю и профилактике заболеваний сказали, что название «создает неотразимый мир, который привлекает общественность к серьезным вопросам общественного здравоохранения».