Mitsubishi Pajero Sport – мощный и динамичный внедорожник с рамной конструкцией кузова, обеспечивающей повышенную надежность и выносливость в любых условиях эксплуатации.
1-факт
- Митцубиси Паджеро Спорт выпускается с 1997 года. За двадцатилетнюю историю в автомобиле сделали много рестайлингов и модернизаций. Сегодня это один из достойных внедорожников. Тест-драйв Паджеро Спорт с турбированным дизельным двигателем 2,5 (178 л.с.).
Pajero не провоцирует на спортивную езду. Высокая посадка, большие американские зеркала наводят на мысли о размеренном движении. Автомобиль так и подначивает съехать на бездорожье.
2-факт
- У Pajero для бездорожья целый набор функций. Во-первых, система полного привода «супер селект». С помощью рычага раздаточной коробки можно выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала.
Во-вторых, отделка салона пусть не так груба, но и до роскоши премиум-класса ему тоже далеко, в общем что-то среднее. Как говорится желанная середина. Грязи не боится. В-третьих, дорожный просвет в 215 мм и способность преодолевать броды глубиной в полметра. В-четвертых, как ни крути в начальной комплектации есть все необходимое, начиная, от ABS и EBD — заканчивая кондиционером. В-пятых, у Паджеро вместительный багажник объемом около 800 л.
3-факт
Паджеро доказал свою надежность. Владельцы этого авто говорят. Первое: продавая отечественный автомобиль «исчезает уверенность в завтрашнем ремонте». И второе: приобретая японскую марку, наоборот, появляется твердая вера в надежность техники. Японские автомобили тоже ломаются.
В 2012 году американская ассоциация проанализировала число обращений на 100 автомобилей, выпущенных в 2010 году. Согласно исследованию, брэнд Mitsubishi занял тридцатое место с результатом 178 обращений к сервисменам за три года. Для сравнения — на первом месте Lexus, за автомобилями которого числится 71 поездка в авто-мастерскую.
4-факт
- С известной на данный момент Mitsubishi Pajero, Pajero Sport имеет мало общего, несмотря на такую схожесть в названии. Прототипом представителя Sport является рамный пикап L200. Это можно проследить в линиях кузова, но дизайн передней и задней части был разработан собственный. Японцы любят участвовать в раллийных соревнованиях.
Отличительными особенностями можно назвать спортивную подвеску, улучшенную тормозную систему и высокооборотистый двигатель.
Маленько про салон.
- В салоне на удивление тихо. Посадка стала удобнее, отделка — качественнее, руль — с обогревом в местах правильного хвата. Плюс дополнительные листы виброшумоизоляции.
Так же изменили и приборную панель. В приборке Pajero нету ни чего лишнего тахометр, спидометр и сенсорная панель на которой отображается расход топлива и какой включён режим.
Вывод
Машина просто создана для бездорожья. Ведь в ней много функций которые позволяют пройти любые препятствия. Машина также хорошо чувствует себя на трассе или в городе. Подойдет для путешествий всей семьёй, ведь в нем много места.