Итак, в этом посте я бы хотел рассмотреть вопрос:
А всё ли зависит от тргетолога? И разобрать то, за что же он отвечает, неужели таргетолог это волшебник, который способен за пару недель привлечь море клиентов? Неужели таргетолог-это панацея от всех проблем, связанных с отсутствием клиентов? 🤔🤔🤔
Давайте разбираться!🤓
«Таргетолог, где продажи?» 😠, так начинается разговор многих владельцев бизнеса с таргетологами. И это обвинение не совсем правильное.😔
Таргетолог не может отвечать за продажи в Вашем бизнесе. Наша цель — привести потенциальных клиентов к Вам.😉
Очень многое зависит от самого предпринимателя, точнее от его команды и уровня сервиса, который Вы можете предоставить клиентам.🤝💵
При всем желании, ни таргетолог, ни СММщик, ни контент-менеджер не могут быть ответственными за:
📞⏰Скорость ответа на заявку;
👅☎Качество общения с покупателем;
📦✉Наличие товара на складе;
🔑⏳Производите ли вы дополнительные продажи (кросс-селл, даун-селл)
И если клиент отказывается от покупки, например, на этапе общения с менеджером по продажам, то зачастую бизнес видит только факт «отсутствия продаж» и спешит обвинить в этом плохого таргетолога. Это не правильно, в таком случае нужно досканально разобраться в том, кто виноват😂, и если трафик идёт к вам, значит проблема не в таргетологе.😅😅😅
Вот мы и разобрались! 👍
Так же я провожу бесплатные консультации (чтобы вы убедились что я специалист) где при необходимости:
📌Помогу определить то, подходит/готова ли ваша площадка для таргета?
📌Дам советы по уже настроенным кампаниям которые не сработали (FB/inst)
📌 Мы совместно продумаем целевую аудиторию (определим боли, страхи)
Если интересно привлекать трафик из соц.сетей, пишите в директ📩