Найти в Дзене
Толя Макаров

Во всем виноваты таргетологи!

Итак, в этом посте я бы хотел рассмотреть вопрос: 

А всё ли зависит от тргетолога? И разобрать то, за что же он отвечает, неужели таргетолог это волшебник, который способен за пару недель привлечь море клиентов? Неужели таргетолог-это панацея от всех проблем, связанных с отсутствием клиентов? 🤔🤔🤔 

Давайте разбираться!🤓 

 

«Таргетолог, где продажи?» 😠, так начинается разговор многих владельцев бизнеса с таргетологами. И это обвинение не совсем правильное.😔 

 

Таргетолог не может отвечать за продажи в Вашем бизнесе. Наша цель — привести потенциальных клиентов к Вам.😉 

 

Очень многое зависит от самого предпринимателя, точнее от его команды и уровня сервиса, который Вы можете предоставить клиентам.🤝💵 

 

При всем желании, ни таргетолог, ни СММщик, ни контент-менеджер не могут быть ответственными за: 

 

📞⏰Скорость ответа на заявку; 

 

👅☎Качество общения с покупателем; 

 

📦✉Наличие товара на складе; 

 

🔑⏳Производите ли вы дополнительные продажи (кросс-селл, даун-селл) 

 

И если клиент отказывается от покупки, например, на этапе общения с менеджером по продажам, то зачастую бизнес видит только факт «отсутствия продаж» и спешит обвинить в этом плохого таргетолога. Это не правильно, в таком случае нужно досканально разобраться в том, кто виноват😂, и если трафик идёт к вам, значит проблема не в таргетологе.😅😅😅 

Вот мы и разобрались! 👍 

 

Так же я провожу бесплатные консультации (чтобы вы убедились что я специалист) где при необходимости: 

 

📌Помогу определить то, подходит/готова ли ваша площадка для таргета? 

 

📌Дам советы по уже настроенным кампаниям которые не сработали (FB/inst) 

 

📌 Мы совместно продумаем целевую аудиторию (определим боли, страхи) 

Если интересно привлекать трафик из соц.сетей, пишите в директ📩 

 

Всего наилучшего! ☺😄👍