Найти тему
42,9K подписчиков

Как можно быстро позавтракать дома если что-то осталось с вечера

2,7K прочитали

Иногда бывает не хочется с вечера выходить в магазин. Тем более что завтра новый день и новые дела. Так и у меня получилось я не доел бекон.

У нас рядом с домом есть хороший мясной киоск. Так-же можно купить лаваш. Много видов разного мяса и копчёного и вяленого. Нужно не мало времени что-бы тут найти лучший вкус, нужно много перепробовать.
Достал вечерний бекон
Достал вечерний бекон

Я где-то в интернете уже смотрел что можно делать с нарезкой. Но идея мне пришла в голову быстро - яичница с беконом.

Буду готовить для себя и папы, мама уехала на один день на дачу. Протопить дом, заплатить за охрану да и вообще появится.

Естественно в магазин я утром не ходил. Хотя мама любит ночью пойти в пустой от людей магазин и зайти в хлебный киоск. Но я буду выходить позже, а завтракать нужно уже сейчас.

Поджариваю бекон на сковороде
Поджариваю бекон на сковороде

Бекон я сначала хорошо поджарю на подсолнечном масле. Жарить буду на чугунной сковородке. С двух сторон. Параллельно достаю из холодильника четыре куриных яйца, по два на человека.

Вообще яйца я разбиваю остриём ножа. Разбиваю на две половинки и выливаю из скорлупы на сковородку.

Но после того как поджарю или колбасу или бекон. Переворачиваю его деревянной лопаткой.

Потом когда начинаю жарить четыре яйца я их солю, буквально парой щепоток соли. И когда яичница немного поджарилась я накрываю её крышкой и немного тушу.

Готовая яичница с беконом
Готовая яичница с беконом

Примерно жарю и тушу минут 8-10. После прожарки мяса. Иногда яйца не удаётся полностью прожарить, даже накрывая яичницу крышкой.

Может кто-то омлет переворачивает но я так не умею да и не яичницу.

Разрезаю готовую яичницу той самой лопаткой из дерева. Папе оставляю половину на сковороде а свою часть перекладываю на тарелку. А далее нарезаю тонко хлеб и завтрак готов. Держит в принципе почти до обеда, часов до 12 дня.

А далее нужно думать что покупать и готовить уже на обед. Но все зависит от ситуации. Можно покупать либо готовые полуфабрикаты, либо что-то приготовить самому.

Говорят яйца мужчинам нужно есть каждый день. Думаю к этому относятся и омлет, яичница и яйца пашет. Возможно еще блинчики.

Благодарю за внимание, подписывайтесь на канал, ставте лайк, делайте репост в соцсетях!