Найти в Дзене
поMAKEUPим

4 правила , как не должен вести себя клиент

Оглавление

Всем привет , меня зовут Юланди и я являюсь мастером по маникюру.Эта тема будет актуальна , как мастерам , так и клиентам.

Предлагаю прочитать вам мою статью и в конце напишите свое мнение , что вы думаете по этому поводу.

как не должен вести себя клиент
как не должен вести себя клиент

Я работаю мастером по маникюру уже достаточно долго.Хочу поднять такую немаловажную тему , как же все таки должен вести себя клиент ?

Поехали..

как не должен вести себя клиент
как не должен вести себя клиент

Мне должны

маникюр
маникюр

Есть такие клиенты , которые банально не здороваются , так еще и приходят с таким видом , будто я что-то должна..

Честно , очень смешно с таких

Выглядит это так , будто я пришла к ней домой и напросилась сделать ногти

Согласитесь , это просто не красиво и если ты не хочешь - не иди , я никого не заставляю приходить ко мне на процедуру

А моя мастер..

маникюр
маникюр

Ох девочки , вы бы знали , как я не люблю когда я начинаю работу , а клиент всячески мешает МОЕЙ работе..

Такой тип клиентов постоянно отдергивает руку ( чтобы посмотреть )

Например , я убрала длину , а она мне : Мне не нравится форма..

Но форму я еще не делала..

Как только продолжаешь свою работу , постоянно только и слышно : А МОЯ МАСТЕР..

Если у вас есть свой мастер , зачем вы бегаете по другим ?

Я никогда этого не понимала и не пойму..

Все мастера работают по-разному

Смысл один , но у каждого свои курсы , своя система и т.д.

Я призываю просто не мешать мастеру работать и делать свою работу качественно

Телефон прилип

маникюр
маникюр

В среднем процедура длится 1.5 - 2 часа , вы знаете куда идете и просто убирайте телефон

Вам кажется , что ничего такого нет в том , что вы постоянно на телефоне , это очень отвлекает мастера и мешает работе , когда вы одной рукой держите телефон , а вторая рука трясется из-за разговоров..

Когда мне нужна вторая рука , для клиента проблематично дать мне ее т.к. в руке телефон и в большинстве случаев клиенту не нравится , что я отвлекаю от разговора...

Это полнейшее не уважение к моей работе, которая будет у вас на ручках.

Дорогие клиенты , пожалуйста убирайте телефоны или просто быстро отвечайте на очень важный звонок.

Для вашего и нашего комфорта

маникюр
маникюр

Это конечно же не все ситуации о которых я хотела с вами поговорить.Но я напишу об этом еще одну статью.

Если вам понравилась эта статья поставьте лайк и напишите свое мнение , что вы думаете по этому поводу и не забудь подписаться на канал , будет еще много интересного.