глава 5.
Как, вы снова здесь, у меня? На канале КАК ДЕТИ? Ну, здравствуйте, тогда! И надеюсь, приятного чтения!
...
Конечно, мы не можем знать, что думает на самом деле маленький человек и думает ли вообще, но, кажется мне, такой вариант не исключен. А иначе как дети так быстро научаются манипулировать нами, взрослыми?
Каждый родитель знает, что дети – гениальные манипуляторы! Чистейшее, невинное существо первым делом приучает нас держать его на руках. Именно так.
Не мы его приучаем, а он нас. ТИРАН И ДЕСПОТ преспокойно спит на руках измученной мамы или, сменившей ее бабушки. (Папы и дедушки то ли реже бывают дома, то ли хуже поддаются дрессировке, непонятно пока.)
Но, едва она, мама или бабушка, попытаются положить дитятко в кроватку, тут же раздается недовольное кряхтение. Если не среагировали, тогда включается мощная сирена, которая оповещает не только жильцов этой квартиры, но и соседей на несколько этажей вокруг, что деточке плохо. Деточку обижают, положили в кроватку. Срочно все на помощь! Все, кто слышит! А_А_А!!!!
Но на помощь обычно подбегают те же мама и бабушка. Семейное сокровище, добившись своего, снова спокойно изволят почивать, прижавшись к теплому маминому животику и слушая стук ее сердца. Слушайте, а, может, ребенок вовсе не капризничает? (Ну, это я так, от незнания говорю, в качестве бреда!) Он просто скучает. Девять месяцев маленький человечек спал, ел, кувыркался в ритме маминого сердечка. А теперь он не слышит его и ему кажется, что мир рушится! И надо ли лишать себя таких моментов ради испеченного пирожка, сваренного борща, выглаженной кофточки? С младенчества мы отучаем ребенка от себя, а потом пытаемся наоборот, приблизить взрослеющее чадо, но его подсознание помнит, как ты, начитавшись советов Бенджамина Спока, приучала дитя к режиму (слово-то какое неприятное), чтобы сделать комфортнее свое существование.
За все в этой жизни нужно платить. За недостачу любви и внимания особенно. И вообще, чрезмерная избалованность не грозит ребенку, где воспитывается двое и более детей. Христианская любовь не бывает чрезмерной, потому что она от Бога.
Но мы отвлеклись от нашего главного героя. Маленького манипулятора. Я хотел выделить эти истории в отдельную главу, но они настолько наглядно иллюстрируют мои слова, что я подумал, подумал, да и разместил их здесь.
Данилкины истории.
«Только в те мгновения, когда Вы видите людей смешными, Вы действительно понимаете, как сильно Вы их любите!» Агата Кристи.
***
Спрашиваю Данилку:
-Ты знаешь, что такое совесть?
Он:
-Это такой голос в голове, который говорит, как хорошо и как плохо.
-А у тебя этот голос есть? Он тебе говорит, как поступать
Снисходительно?:
-Мама, ну даже если есть, что я, со своей головой не договорюсь? ( лет в 5)
***
Папа, можно?
-А что мама сказала?
-Мама сказал "нет", но ты же главный, я решил у тебя спросить.
***
-Мам, дай 20 рублей.
-Не дам, денег нет.
-Ну дай тогда 50 рублей.
-Я же сказала, что денег нет.
-Ой, ну ладно! Мамочка, дай пожалуйста 100 рублей, ты же видишь-ставки растут.
***
Сидит с мамой на полу, играют. Мама порывается уходить. Даня останавливает:
— Да подожди ты, глупенькая! Мы еще не доиграли. Доиграем, тогда пойдешь работать.
***
Очередной разговор о вечном…))))
— Солнышко, ты же уже большой!
— Нет! Я — маленький!
— Ну как же маленький? Смотри какой ты высокий и тяжелый!
— Я — маленький! Я не достаю еще, чтоб обнять тебя за шейку! ЗНАЧИТ Я — МАЛЕНЬКИЙ!
***
Мама! А ты меня сильно-сильно любишь?
— Конечно! Ты для меня самый любимый и самый дорогой человечек на свете!
— Ты бы всё-всё за меня отдала?
— Солнышко, всё-всё-всё на свете!!!
— Тогда, раз я стою сто тыщ мильён, ты не можешь выделить чуть-чуть из этих денюшек и купить мне рыбок? (скоро эти диалоги будут звучать по-другому, чует мое сердце!)
***
Спорим с Данилкой, он в сердцах топает ногой: «Ну, все! мое терпение лопнуло!» Я тоже становлюсь в позу: «И дальше что?» Он, спокойно так: «Ничего… Надо новое надуть…» ( Это мое самое любимое: Надо новое надуть!)
( истории взяты из свободных источников в сети Интернет)
Вы, наверное думаете, что теперь-то все? Не угадали! Продолжение здесь