Найти в Дзене

Довольный клиент - источник успеха. Налаживаем обратную связь офлайн и онлайн

  • Довольный клиент - источник успеха! А как у Вас обстоит дело с обслуживанием в компании? Люди не всегда идут за ценой ниже, чем у конкурентов. Так же важен сервис, качество работы, грамотный специалист приятный в общении. Ещё очень важно делать даже быстрее, чем обещали. Главное не торопиться, чтобы тяп ляп не было. Соблюдайте баланс между качеством и скоростью. Цены тогда твоей компании не будет.
  • С чего начать, чтобы повысить сервис? Подумай, с чего бы начал ты? Многие горе предприниматель начинают решать за клиента что ему нужно. Получается в итоге, что в бизнесе работает система одного мнения. Даже, если ты знаешь свой бизнес от и до, ты не можешь сказать за всех. Навязывать свои желания клиенту не нужно. Он сам знает многое о своих желаниях. Попробуй прислушаться к людям и твой бизнес может порвать конкурентов.
  • Как маркетолог я начинаю всегда с обратной связи с клиентом. Нужно наладить коннект онлайн и офлайн. Разрабатывается система как же можно получить драгоценную информацию от клиента чего же он хочет. Как правило онлайн это общение в соцсетях, в меньшей степени сайт. Тут тоже зависит какой и где тебя трафик и какие из ресурсов есть в наличии. Если есть то и то, берём оба источника для налаживания обратной связи.
  • Создайте опрос. Опросы существуют для того, чтобы найти плюсы или минусы в твоей компании. Лучше периодически закидывать опросники разного характера, чтобы понимать общую картину удовлетворенности клиентов. Можно запустить заполнение подробной анкеты за какую-нибудь плюшку от фирмы. Не знай, допустим, заполни анкету и получи комплимент в виде фирменного шоколада. Зацикливаться только на получении скидки за анкету не нужно. Иногда стоит просто что-то подарить бесплатно. Это как идея, что можно предложить своему любимому клиенту.
  • Что касается офлайна. Тоже самое опрос или анкетирование. Тут есть один плюс огромный. Клиент стоит перед тобой или менеджером и всегда можно наладить эмоциональную связь. Лично в лоб спросить, поговорить по душам, если человек настроен на это. Не быть навязчивым тоже важно. Если человек ни хочет ни чего заполнять пусть идёт с миром, а то может и уйти навсегда от тебя к конкурентом. Не нужно делать обязаловку, приучить клиента самого говорить что ни так, а где лучше бы сделать. Попробуй прислушаться к людям и твой бизнес может порвать конкурентов.