Найти тему
СМОЛТОК

Микро-влияние

Переписывался с товарищем на тему блогинга и блогеров. В нашем разговоре всплыло слово – «микроинфлюенсеры».

Скажу честно, до этого момента я даже про инфлюенсеров не слышал, а тут ещё и микро.

Мне объяснили, что речь идёт о людях, которые пытаются получить выгоду и пользу из соцсетей, а не только над мемасиками хихикать и котейками умиляться.

Как я уже потом сам узнал, у этого термина есть разновидности: 

люди, которые собирают деловые контакты с помощью соцсетей - Networker 

специалисты, профессионалы своего дела - Opinion leader

охотники за трендами и новинками - Discoverer

распространители информации, любой - Sharer

обычные пользователи, которые активно ведут свои профили - user

Так вот, а микроинфлюенсерами принято называть лидеров мнений в специфических нишах (например сварка аргоном) с маленькой активной аудиторией (2000-5000 человек).

В среде маркетологов считается, что выхлоп от работы с такими товарищами выше, т.к их аудитория им доверяет и не устала от тонн рекламы всего подряд, как часто бывает у блогеров с огромной аудиторией.

Так что, если вы является специалистом в какой-то узкой теме и умеете с энтузиазмом и доступно объяснять, у вас есть шанс запрыгнуть в вагон к микроинфлюенсерам.