Переписывался с товарищем на тему блогинга и блогеров. В нашем разговоре всплыло слово – «микроинфлюенсеры».
Скажу честно, до этого момента я даже про инфлюенсеров не слышал, а тут ещё и микро.
Мне объяснили, что речь идёт о людях, которые пытаются получить выгоду и пользу из соцсетей, а не только над мемасиками хихикать и котейками умиляться.
Как я уже потом сам узнал, у этого термина есть разновидности:
люди, которые собирают деловые контакты с помощью соцсетей - Networker
специалисты, профессионалы своего дела - Opinion leader
охотники за трендами и новинками - Discoverer
распространители информации, любой - Sharer
обычные пользователи, которые активно ведут свои профили - user
Так вот, а микроинфлюенсерами принято называть лидеров мнений в специфических нишах (например сварка аргоном) с маленькой активной аудиторией (2000-5000 человек).
В среде маркетологов считается, что выхлоп от работы с такими товарищами выше, т.к их аудитория им доверяет и не устала от тонн рекламы всего подряд, как часто бывает у блогеров с огромной аудиторией.
Так что, если вы является специалистом в какой-то узкой теме и умеете с энтузиазмом и доступно объяснять, у вас есть шанс запрыгнуть в вагон к микроинфлюенсерам.