Найти тему
54,6K подписчиков

Новая распродажа в "Zara" - одежда по фиксированной цене

5,5K прочитали

Ох уж эта "Zara" - сначала создает образ одного из самых дорогих магазинов масс-маркета, а потом предлагает распродажу либо с большими скидками, либо с фиксированной ценой.

Мне в этот раз повезло застать неплохую такую выгоду, поэтому я готова поделиться в обзоре находками.

Знаю, что многие мои читатели знакомятся с информацией для того, чтобы понять, нужно ли им тратить свое время на поход в магазин и удастся ли что-то найти, поэтому я сразу сделаю маленький вывод - так удобней.

Как по мне, распродажа неплохая, но в ней очень много всего намешано - и дешевая одежда, и дорогая обувь, и какие-то летние вещи, и пуховики. И никакой логики при этом не прослеживается, что я и не знаю, к чему вдруг такой ассортимент и акции.

Но, если перейти ближе к делу, предлагаю сразу посмотреть на то, что мы можем найти в магазине. Один из вариантов:

Ох уж эта "Zara" - сначала создает образ одного из самых дорогих магазинов масс-маркета, а потом предлагает распродажу либо с большими скидками, либо с фиксированной ценой.

Сразу видим надпись "все по 999 рублей" - это удобно, не нужно выискивать ценник у каждой вещи и смотреть стоимость для всего, что понравится.

На первый взгляд кажется, что здесь представлены лишь те модели, которые могут быть уместны летом, но это самый ошибочный вывод. Вообще, если видите хоть какую-то распродажу, просматривайте все вещи, а не обобщайте увиденное заранее.

Я сначала прошла мимо, когда увидела шорты, но уже под конец шоппинга решила зачем-то вернуться. И совсем не зря - потратила лишние 5 минут, но увидела, что есть хорошие модели юбок и шорты, которые можно смело назвать классическими и подходящими под любой сезон.

Дорого ли покупать шорты за 999 рублей? Я считаю, что это дороговато для летних вещей, а для тех, что рассчитаны на долгое время и повседневную носку - нет.

В "Заре" главная проблема - это размеры.

Магазин и без скидок пользуется хорошим спросом, а уж в момент акций и вовсе приходится потолпиться, чтобы посмотреть/померить/купить. Самое лучшее разбирают сразу, поэтому порой можно встретить одежду, которая осталась в размере XS да и только.

Следующие вешалки:

Ох уж эта "Zara" - сначала создает образ одного из самых дорогих магазинов масс-маркета, а потом предлагает распродажу либо с большими скидками, либо с фиксированной ценой.-2

Плащи, пиджаки, платья - это то, что сейчас представлено в довольно большом количестве.

По ценам есть разные варианты, но я спокойно могла найти плащ до двух тысяч, платье до полутора и пиджаки в пределах 1500-3000 (последние попадались чаще).

Да и в целом не могу сказать, что распродажа проводится ради избавления от залежавшегося товара - есть весьма достойные варианты, но для каждого они свои.

Немного не ясно, откуда в магазине взялось столько летних вещей - есть и футболки по 599, и платья пляжные по 1699 (но при этом довольно симпатичные), и даже какие-то сланцы с балетками.

Но я бы точно не рекомендовала покупать то, что сейчас не подходит по сезону. Хотя бы по одной простой причине - найти подобные вещи в сток-центрах и дискаунтерах не составит никакого труда, но почти 100%, что там они будут дешевле. И выбор, вероятнее всего, тоже окажется больше, нежели в фирменном магазине.

Быстрее всего сейчас расходятся пуховики и куртки - логично, конечно, когда их цена не более 4 тысяч (на многие модели именно такой ценник сейчас), но успевают сэкономить не все.

Еще один любопытный момент - это обувь. О ней я говорю редко, потому как одежду и обувь покупаю в разных магазинах.

Ох уж эта "Zara" - сначала создает образ одного из самых дорогих магазинов масс-маркета, а потом предлагает распродажу либо с большими скидками, либо с фиксированной ценой.-3

Хороший, кстати, получился контраст - с одной стороны рубашки, у которых так же единая цена (1199 рублей любая), а рядом столик с обувью, где цены только начинаются от 3999.

Просто посмотрите на эти варианты - хотелось бы отдавать за подобную обувь минимум 4 тысячи? Даже если она сделана из материалов вроде кожи и т.д.? Мне - нет.

Я понимаю, что могу зайти во многие обувные магазины и найти в пределах этой стоимости кучу разной обуви. Здесь совсем мало моделей и завышенные цены, как по мне.

Примерно такой получилась распродажа у "Зары" - покупателей много, а вещей все меньше.